Просмотр Исходного

h1. Создание VOIP NAS

Для создания VOIP NAS необходимо перейти во вкладку "Управление абонентами и тарифами - Оборудование - VOIP" и выбрать пункт Добавить.
В открывшемся меню необходимо указать все настройки для NAS'a и сохранить настройки.

!voip1.png|border=1!

После этого нужно перейти во вкладку "Управление" и выполнить все пункты из Шага 1.


!voip4.png|border=1!

h1. Настройка параметров парсинга.

Для настройки парсинга необходимо перейти во вкладку "Управление - настройки" и выбрать main.ini
Данный файл появится только после того, как выполнить Шаг 1 и будет выглядеть следующим образом


!voip3.png|border=1!

В данный файл необходимо добавить следующие строчки и сохранить:
{code}
custom_cdr_parser=1
cdr_delimiter=,
cdr_src_orig=1
cdr_dst_orig=2
cdr_s_time=11
cdr_e_time=13
cdr_duration=14
cdr_bill_sec=15
cdr_nas_ip=16
cdr_suid=18
cdr_date_format="%Y-%m-%d %H:%M:%S"
{code}
После внесения изменений файл должен выглядеть так:


!voip5.png|border=1!
h1. Описание возможных параметров

cdr_delimiter=; -- Разделитель cdr файла
cdr_src_orig=1 --Кто набирал номер
cdr_dst_orig=2 -- Куда набирал(номер)
cdr_s_time=3 -- Время начала звонка
cdr_e_time=4 -- Время конца звонка
cdr_duration=5 -- длительность звонка полная
cdr_bill_sec=6 -- длительность разговора
cdr_nas_ip=7 -- nas ip
cdr_suid=8 -- уникальный id сессии/звонка
cdr_chan=9 -- Оператор(канал) кому ушел звонок(текстовая метка, например MEGAFON)
cdr_src_chan=10 --Оператор(канал) откуда пришел звонок(текстовая метка, например ROSTELEKOM)