Просмотр Исходного

Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.


!screen.png|thumbnail,border=1!


После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.


!screen2.png|thumbnail,border=1!


Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.


!screen3.png|thumbnail,border=1!


Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).


!screen4.png|thumbnail,border=1!


Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*


!screen6.png|thumbnail,border=1!


Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*


!screen7.png|thumbnail,border=1!


Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.