Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*.
!screen.png|thumbnail,border=1!
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.
!screen2.png|thumbnail,border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!screen3.png|thumbnail,border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!screen4.png|thumbnail,border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
!screen6.png|thumbnail,border=1!
Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*
!screen7.png|thumbnail,border=1!
Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.
!screen.png|thumbnail,border=1!
После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе.
!screen2.png|thumbnail,border=1!
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
!screen3.png|thumbnail,border=1!
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
!screen4.png|thumbnail,border=1!
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
h4. Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел *Настройки* и выбрать закладку *Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.*
!screen6.png|thumbnail,border=1!
Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова *Abonents*
!screen7.png|thumbnail,border=1!
Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.