Регистрационная карта Абонента по договору 00/0 от «____» ___________ 2010 г.
Лицевой счет________________________
Информация о статических IP адресах
Статический адрес №1
Статический IP адрес : --- . --- . --- . ---
Маска: --- . --- . --- . ---
Шлюз: --- . --- . --- . ---
DNS 1: --- . --- . --- . ---
DNS 2: --- . --- . --- . ---
Информация о пользователях VPN , PPPoE
Имя пользователя |
Пароль |
Примечание |
qwerty |
123456 |
Пользователь |
*Настоятельно рекомендуем сменить пароли доступа в персональном разделе на собственные.
PPPoE (при подключении через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль достаточно знать только имя и пароль аккаунта, другие настройки не затрагиваются, IP адреса оборудования менять не обязательно)
VPN ( IP адрес сервера при использовании данного типа подключения 10.0.0.1, так же необходимо выставить на сетевых картах или ином оборудовании IP адреса в диапазоне 10.16.16.1-10.16.16.254, маска подсети 255.128.0.0)
Для более получения более подробной инструкции настройки соединений смотрите справку к установленной операционной системе или подключаемому оборудованию. Так же вы можете посмотреть инструкцию по подключению на странице интернет сервера http://10.128.0.0 (при установленном соединении PPPoE )
Информация
· Персональный раздел (личный кабинет) доступен по адресу: http://10.128.0.0
· Администратор группы имеет возможность менять пароли пользователей внутри своей группы, просматривать статистику любого пользователя в группе, создавать новых пользователей.
· Привязка IP адреса по Mac адресу включается автоматически через 3 дня после делегирования имени пользователя \ подключения оконеченного оборудования абонента либо по запросу Абонента в определенное время.
· Смена пароля для доступа к статистике http://10.128.0.0 в разделе Пароль после входа в закрытую часть.
ЗАО «ТМК» предоставляет услуги связи на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Российской Федерации:
№52825 от 18.09.2007 - Телематические услуги связи.
№52826 от 18.09.2007 - Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.
С уважением,
служба поддержки пользователей
ЗАО «ТМК»
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ PPPoE СОЕДИНЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ WINDOWS XP
1. Необходимо открыть системную папку «Сетевые подключения», для этого:
o ПУСК / Настройка / Сетевые подключения
или
o ПУСК / Панель управления / Сетевые подключения
2. Запускайте мастера нового подключения, для этого в окне «Сетевые подключения»
нажмите на кнопку «Создание нового подключения»
3. Для продолжения в окне «Мастер новых подключений» нажмите кнопку «Далее»
4. Затем в окне «Мастер новых подключений» выберите тип соединения «Подключить к
Интернету» нажмите кнопку «Далее»
5. После чего выберите «Установить подключение вручную» и нажмите кнопку «Далее»
6. В следующем окне мастера выберите подключение «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль» и нажмите кнопку «Далее»
7. Затем введите имя поставщика услуг Интернет (ТМК), хотя допустимо любое произвольное имя, и нажмите кнопку «Далее»
8. В следующем окне мастера выберите предпочтительный доступ пользователей Вашего компьютера к данному подключению (общий / личный) и нажмите кнопку «Далее»
9. Затем введите имя и пароль учётной записи пользователя, которые записаны в Вашей регистрационной карте :
10. Нажмите кнопку «Готово» для завершения процесса настройки, при необходимости добавьте ярлык на рабочий стол.
УСТРАНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОШИБОК
1. Не получается подключиться к сети Интернет
o Проверить имя и пароль пользователя
o Проверить правильность соединения кабелей и шнуров к сетевой карте и свитчу.
o Проверить наличие 2-х физических соединений. Для этого необходимо открыть системную папку “Сетевые подключения”. В данном окне должно быть два соединения (“Подключение по локальной сети” и “Высокоскоростное подключение”).
Если отсутствует “Подключение по локальной сети”, значит сетевая карта некорректно установлена либо присутствует обрыв сетевого кабеля. Убедитесь, что кабель надежно подсоединен как к свитчу, так и к компьютеру.
Если отсутствует “Высокоскоростное подключение”, значит необходимо настроить данное подключение, следуя данной методичке.
2. Не отображаются страницы, кроме страницы http ://10.0.0.1
o Превышен порог отключения. Пополните баланс счёта.
Коды наиболее частых ошибок
Ошибка авторизации №691
o неверный логин (имя пользователя или пароль) или пользователь заблокирован.
Для устранении проблемы:
1) Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры, и что программа автоматической смены раскладки (типа PuntoSwitcher ) не меняет раскладку при вводе
2) Учтите, что логин/пароль чувствительны к регистру.
3) Также часто проблема возникает при копировании логина и пароля с Вашей адресной карты, которая сохранена у Вас на рабочем столе, т.к. копируются рядом стоящие пробелы.
Ошибка подключения №769, 678
данная ошибка означает:
o отсутствует Подключение по локальной сети;
o сетевая карта (адаптер, плата) не установлена в системе, отключена или работает некорректно.
Для устранении проблемы:
1) Необходимо установить драйвера модема или сетевой карты, если они отсутствуют.
2) В “Диспетчере устройств” сетевая карта может быть отключена, необходимо включить её.
3) Проблема может быть также в вирусах, проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.
4) Проблема может быть также в блокировке данного соединения такими программами как FireWall , необходимо отключить либо перенастроить подобные программы.
5) Если предыдущие действия не помогли, перезагрузите компьютер, также можно переустановить драйвера сетевой карты.
Если не получается подключиться, обратитесь в службу техподдержки по тел. +7(3452) 738893.
С уважением,
служба поддержки пользователей
ЗАО «ТМК»