11. Регистрационная карта пользователя.doc

Регистрационная карта Абонента по договору 00/0 от «____» ___________ 2010 г.

Лицевой счет________________________

 

Информация о статических IP адресах

Статический адрес №1

Статический  IP адрес : --- . --- . --- . ---

Маска: --- . --- . --- . ---

Шлюз: --- . --- . --- . ---

 

DNS 1: --- . --- . --- . ---

DNS 2: --- . --- . --- . ---

 

Информация о пользователях VPN , PPPoE

 

Имя пользователя

Пароль

Примечание

qwerty

123456

Пользователь

*Настоятельно рекомендуем сменить пароли доступа в персональном разделе на собственные.

PPPoE (при подключении через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль достаточно знать только имя и пароль аккаунта, другие настройки не затрагиваются, IP адреса оборудования менять не обязательно)

 

VPN ( IP адрес сервера при использовании данного типа подключения 10.0.0.1, так же необходимо выставить на сетевых картах или ином оборудовании IP адреса в диапазоне 10.16.16.1-10.16.16.254, маска подсети 255.128.0.0)

 

Для более получения более подробной инструкции настройки соединений смотрите справку к установленной операционной системе или подключаемому оборудованию. Так же вы можете посмотреть инструкцию по подключению на странице интернет сервера http://10.128.0.0 (при установленном соединении PPPoE )

 

 

Информация

·       Персональный раздел (личный кабинет) доступен по адресу: http://10.128.0.0

·       Администратор группы имеет возможность менять пароли пользователей внутри своей группы, просматривать статистику любого пользователя в группе, создавать новых пользователей.

·       Привязка IP адреса по Mac адресу включается автоматически через 3 дня после делегирования имени пользователя \ подключения оконеченного оборудования абонента либо по запросу Абонента в определенное время. 

·       Смена пароля для доступа к статистике http://10.128.0.0 в разделе Пароль после входа в закрытую часть.

 

 

ЗАО «ТМК» предоставляет услуги связи на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия Российской Федерации:

№52825 от 18.09.2007 - Телематические услуги связи.

№52826 от 18.09.2007 - Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

 

 

 

 

С уважением,

служба поддержки пользователей

ЗАО «ТМК»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ  ПО  НАСТРОЙКЕ  PPPoE   СОЕДИНЕНИЯ  СРЕДСТВАМИ  ОПЕРАЦИОННОЙ  СИСТЕМЫ   WINDOWS XP

 

1.            Необходимо  открыть  системную  папку  «Сетевые подключения»,  для этого:

o         ПУСК / Настройка / Сетевые подключения

или

o         ПУСК / Панель управления / Сетевые подключения

 

2.            Запускайте  мастера  нового подключения,  для этого  в   окне  «Сетевые подключения» 

нажмите  на  кнопку  «Создание  нового  подключения»

3.            Для  продолжения  в  окне  «Мастер  новых  подключений»  нажмите кнопку  «Далее»

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.            Затем  в  окне  «Мастер  новых  подключений»  выберите  тип соединения  «Подключить  к

           Интернету»  нажмите  кнопку  «Далее»



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.            После  чего  выберите  «Установить  подключение  вручную»   и  нажмите  кнопку  «Далее»

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.            В следующем  окне  мастера  выберите  подключение «Через  высокоскоростное  подключение,  запрашивающее  имя пользователя  и  пароль»  и  нажмите  кнопку  «Далее»

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.            Затем  введите  имя  поставщика  услуг  Интернет (ТМК),  хотя  допустимо  любое  произвольное  имя,  и  нажмите  кнопку  «Далее»

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.             В следующем  окне  мастера  выберите  предпочтительный  доступ  пользователей  Вашего  компьютера  к  данному  подключению  (общий / личный)  и  нажмите  кнопку   «Далее»

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.            Затем  введите  имя  и  пароль  учётной  записи  пользователя,  которые  записаны  в  Вашей  регистрационной карте :

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.         Нажмите  кнопку  «Готово»  для  завершения  процесса  настройки,  при  необходимости  добавьте  ярлык   на  рабочий  стол. 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТРАНЕНИЕ  ОСНОВНЫХ  ОШИБОК

 

1.       Не получается подключиться к сети Интернет

o         Проверить  имя  и  пароль  пользователя

o         Проверить  правильность  соединения  кабелей  и  шнуров  к  сетевой карте и свитчу.

o         Проверить  наличие 2-х  физических соединений.  Для  этого  необходимо  открыть  системную  папку  “Сетевые  подключения”.  В  данном  окне  должно  быть  два  соединения  (“Подключение  по  локальной  сети”  и  “Высокоскоростное  подключение”).

Если  отсутствует  “Подключение  по  локальной  сети”,  значит  сетевая карта некорректно   установлена либо присутствует обрыв сетевого кабеля. Убедитесь, что кабель надежно подсоединен как к свитчу, так и к компьютеру.

Если  отсутствует  “Высокоскоростное  подключение”,  значит  необходимо  настроить  данное  подключение,  следуя данной методичке.

 

2.       Не отображаются страницы, кроме страницы http ://10.0.0.1

o         Превышен порог отключения. Пополните  баланс  счёта.

 

 

 

Коды  наиболее  частых  ошибок

 

Ошибка  авторизации  №691

o         неверный  логин  (имя пользователя  или  пароль)  или  пользователь  заблокирован.

Для устранении проблемы:

1) Внимательно набирайте логин и пароль. Убедитесь, что выбрана нужная раскладка клавиатуры, и что программа автоматической смены раскладки (типа PuntoSwitcher ) не меняет раскладку при вводе

2) Учтите, что логин/пароль чувствительны к регистру.

3) Также часто проблема возникает при копировании логина и пароля с Вашей адресной карты, которая сохранена у Вас на рабочем столе, т.к. копируются рядом стоящие пробелы.

 

 

Ошибка подключения №769, 678

данная  ошибка  означает: 

o         отсутствует  Подключение  по  локальной  сети; 

o         сетевая  карта  (адаптер, плата)  не  установлена  в  системе,  отключена  или  работает некорректно.

Для устранении проблемы:

1) Необходимо установить драйвера модема или сетевой карты, если они отсутствуют.

2) В  “Диспетчере устройств” сетевая карта может быть отключена, необходимо включить её.

3) Проблема может быть также в вирусах, проверьте Ваш компьютер на наличие вирусов.

4) Проблема может быть также в блокировке данного соединения такими программами как FireWall , необходимо отключить либо перенастроить подобные программы.

5) Если предыдущие действия не помогли, перезагрузите компьютер, также можно переустановить драйвера сетевой  карты. 

 

Если не получается подключиться, обратитесь в службу  техподдержки по тел. +7(3452) 738893.

 

 

 

 

 

 

 

С уважением,

служба поддержки пользователей

ЗАО «ТМК»