|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (1)
просмотр истории страницы... |
{note}При удалении пула IP из карточки абонента, созданные учетные записи автоматический не удаляются.{note} |
h2. Возможные ошибки h3. IP-адрес уже кому-то назначен При выдаче адреса Вы можете получить следующую ошибку: {warning}Ошибка сохранения: Учетная запись с данным ip уже существует! *id=295*{warning} Она может возникнуть в следующих случаях: * Вы пытаетесь назначить IP-адрес в учетной записи абонента, но он уже назначен какой-то другой учетной записи * Вы назначаете абоненту пул IP-адресов в "Особых настройках", но один из адресов выбранного пула уже назначен какой-либо учетной записи ID учетной записи в конце сообщения ошибки можно использовать чтобы быстро определить кому назначен адрес - его можно подставить в адресную строку: !user_id_browser_address_bar.png|border=1! В примере: * *295* - ID учетной записи, по которому её можно открыть подставив в адресную строку * *94* - ID абонента, которому принадлежит учетная запись, подставляется автоматический в случае если Вы открыли учетную запись по ссылке из карточки абонента |