|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницыВ биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет: |
# Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#c0c0c0}{_}Может {color:#000000}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой._{color} \\ \\ любой{color}{color:#c0c0c0}.{color} |
\\ \\ |
#* Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM |
#* Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk \\ \\ |
!untitled.png|width=600,border=1! \\ \\ |
\\ \\ !untitled.png|width=600,border=1! \\ \\ |
# Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления. \\ \\ |
!Unnamed image (5).png|width=900,border=1! \\ \\ |
\\ \\ !Unnamed image (5).png|width=900,border=1! \\ \\ |
# Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений \\ \\ |
\\ |
\\ !Unnamed image (6).png|width=900,border=1! |
|
... |