Настройка уведомлений о новой заявке

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

В биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет:

  1. Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой.

    • Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM
    • Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk



  2. Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления.



  3. Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений

Важно:
Если уведомления ранее были отключены,они могут копиться в стеке сообщений. Worker очищает стек сообщений. Если необходимо включить отправку сообщений после долгого простоя, то перед этим необходимо почистить стек, Для этого обратитесь в HelpDesk.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.