... *ШАГ 1. Проверить подключение пользователем Administrator* Если подключение пользователем Administrator успешно, перейдите к *Шагу 5* *ШАГ 2. Проверить связь до сервера* ping 10.0.0.1 http//10.0.0.1 Если пинга нет и страница не открывается, значит связи до сервера нет. Проверить кабель, IP-адреса, маски, Link на сетевой карте, коммутатор. Посмотреть состояние сервера в первой строке menu. Если состояние SAFEMODE network failed, значит сеть на сервере настроена неверно, проверьте внимательно параметры всех интерфейсов. Попробуйте ping и подключение к сервер с другого пк. Отключите Firewall на пк, проверьте его на вирусы. Ping до сервера должен быть всегда и локальный сайт сервера открываться всегда. Попробуйте заменить сетевую карту на сервере и вставить ее в другой pci разъем. *ШАГ 3. Проверка портов авторизации* Для VPN авторизации, проверьте telnet 10.0.0.1 1723 Для IdecoAgent авторизации, проверьте telnet 10.0.0.1 800 Если появился черный экран и курсор мигает в верхнем левом углу, значит порт авторизации доступен. Если "Сбой подключения", значит порт недоступен, отключите windows firewall и антивирус и проверьте заново. Если "Сбой подключения", проверьте в настройках сети Ideco ICS, что включены опции соответственно \[X\] Включить PPTP сервер - для VPN \[X\] Включить авторизацию через программу-агента Попробуйте с другого ПК проверить telnet 10.0.0.1 1723 и/или telnet 10.0.0.1 800 Если связь установить не удалось, значит вышлите все настройки сервера и пк, ip-адреса, маски, шлюзы, маршруты на адрес [support@ideco-software.ru|mailto:support@ideco-software.ru]. *ШАГ 4. Проверка windows служб* По умолчанию при установке Windows эти службы запущены, необходимо проверить что их не выключили. *Русская версия Windows 2000/XP/2003* DNS-клиент Защищенное хранилище Сетевые подключения Диспетчер подключений удаленного доступа Телефония *Английская версия Windows 2000/XP/2003* DNS Client Protected Storage Network Connections Remote Access Connection Manager Telephony *ШАГ 5. Проверка пользователя* Подключитесь пользователем Administrator, запустите ICSManager. Найти пользователя который не может авторизоваться, правой кнопкой мыши проверить. Если один из параметров неверный, посмотреть какой именно и сравните с параметрами с Администраторa.
|