Внедрение Carbon Billing 5

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
* Если договор не подписан, в течение двух месяцев можно пользоваться технической поддержкой на уровне SLA1.

h4. До подписания договора

До подписания договора отдел продаж передаёт пользователя в отдел поддержки для уточнения возможности интеграции.
* Клиент заполняет анкету с общей информацией о провайдере [http://helpdesk.carbonsoft.ru/index.php?module=Integration&action=index&onlymine=true|http://helpdesk.carbonsoft.ru/index.php?module=Integration&action=index&onlymine=true]
* Инженер поддержки связывается с клиентом, уточняет детали по анкете из портала HelpDesk
* Инженер передаёт пользователю анкету дополнительную анкету с вопросами об особенностях тарификации чтобы исключить возможные проблемы: [анкета_по_тарификации_carbon_billing_5.docx|https://wika.carbonsoft.ru/_media/отдел_технической_поддержки:инструкции_должностные:анкета_по_тарификации_carbon_billing_5.docx]

Получив максимум данных инженер делает вывод о возможности интеграции и возвращает пользователя в отдел продаж.

h4. План 1. ДоговорПодписан-1

12 Проверить экстренный сброс оборудования (успешно/ошибка)
13 Удаление абонента (успешно/ошибка)

Внимание, обязательно проведите повторные испытания через 35 дней, для контроля закрытия месяца.