|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (36)
просмотр истории страницы{toc} |
{tip}*Время выполнения инструкции*: 30-60 минут{tip} |
h2. Проверка автоматической обработка состояний |
|
h3. Проверяется автоматическая обработка состояний |
*И обязательно создается акт испытаний стандартной схемы управления оборудования с качественными и количественными показателями о проведенном испытании:* |
h63. 1. Создание абонента |
|
1. Создание абонента |
1.1 Создаем тариф для проверки функционала. В "Мастере создания тарифа" заполняем все пункты, в разделе "Абонентская плата" указываем "Цена 100". Задаем небольшие скорости для тестирования шейперов. |
|
Переходим по вкладкам "Услуги/Абонентская плата" > выбираем добавленную услугу > "Основные" > Раздел "Интеграция". |
... |
Проверяем что абонент может подключаться. |
h3. 2. Подключение абонентов |
|
h6. 2. Подключение абонентов |
Пополняем абоненту баланс на странице абонента. Переходим на Вкладку "Операции" > "+Приход", указываем "Сумма" 100, сохранить. Проверяем подключение абонента, наличие интернета и ограничение скорости согласно значениям в тарифе. |
h3. 3. Отключение абонентов |
|
h6. 3. Отключение абонентов |
{warning} *Внимание*: При включенной опции *Разрешить интернет всем абонентам, независимо от баланса* никакая блокировка работать не будет. В том числе и блокировка администратором |
... |
{info}Редирект будет работать только при обращении на *http* ресурс. При обращении на *https* редиректа не будет.{info} |
h3. 4. Отключение/переадресация абонентов при превышении лимита |
|
h6. *4. Отключение/переадресация абонентов при превышении лимита* |
Переходим на вкладку "Услуги", выбираем "Добавить". В поле "Услуга/Бонус" выбираем созданную услугу, нажимаем сохранить. После подключения услуги проверяем на вкладке "Информация" поле "Финансовая информация" "Баланс текущий"-отрицательный, в поле "Основные" добавилась информация о блокировке абонента, на вкладке "Услуги" поле "Актив." не активно в строчке с услугой из тарифа. Проверяем, что доступ в интернет у абонента заблокирован, происходит редирект на страницу блокировки. |
h3. 5. Подключение абонентов при приходе оплаты |
|
h6. 5. Подключение абонентов при приходе оплаты |
Переходим на вкладку "Информация" смотрим сумму в поле "Минимальный платеж(для разблокировки)" и через Вкладку "Операции" > "+Приход" вносим эту сумму. Проверяем что на вкладке "Информация" больше нет сообщения что абонент заблокирован и проверяем что интернет полностью доступен. |
h63. 6. Редактирование пользователя, смена лимита или логина или ip |
На вкладке "Информация" нажимаем на ссылку учетной записи абонента, меняем логин или ip. |
... |
Проверяем подключение по новым реквизитам. |
h3. 7. Изменение скорости при смене тарифа |
|
h6. h6. h6. 7. Изменение скорости при смене тарифа |
Через мастер тарифа создаем интернет тариф с удвоенной скоростью и 0 абонентской платой. |
На вкладке "Информация" меняем абоненту тариф. |
Проверяем что у абонента скорость увеличилась в двое. |
h3. 8. Изменение скорости при смене правила в тарифе "лестница" |
|
h6. 8. Изменение скорости при смене правила в тарифе "лестница" |
Создаем Услугу с приоритетом выше чем в услуге трафика текущего тарифа абонента, на вкладке "Условия и скорости" задаем увеличенную скорость, в разделе "Условия активности услуги за 1 месяц" в поле "Но менее чем, МБ:" задаем 10. Абонентская плата 0. |
|
Подключаем новую услугу абоненту, проверяем что скорость увеличилась. Скачиваем 10 мегабайт, проверяем что скорость уменьшилась. |
h3. 9. Проверить экстренное отключение абонента - вынуть кабель и перезагрузить пк. |
|
h3. 10. Проверить экстренный сброс оборудования - перезагрузить NAS и проверить корректность загрузки и работы. |
|
h6. 9. Проверить экстренное отключение абонента - вынуть кабель и перезагрузить пк. |
h3. 11. Удаление абонента |
|
h6. 10. Проверить экстренный сброс оборудования - перезагрузить NAS и проверить корректность загрузки и работы. h6. 11. Удаление абонента |
Нажимаем на кнопку "Удалить" у абонента в верхней командной панели. Проверяем что абонента отключило и он больше не может подключиться. |
---- |
h2. Дополнительное тестирование при наличии нескольких насов/маршрутизаторов\* BRAS/NAS/маршрутизаторов |
# переподключение тестового пользователя # переподключение с того же наса # переподключение с того же наса но без предварительного стопа (отключения) # подключение с другого наса # подключение с другого наса без отключения на первом # попытка подключения с другого наса и с первого с неверным паролем |
|
h4. Результатом интеграции с оборудованием является автоматическое управление предоставлением услуг абоненту, то есть каждое состояние абонента в биллинге совпадает с реальной картиной на оборудовании. |
# Переподключение тестового пользователя # Переподключение с того же NAS # Переподключение с того же NAS, но без предварительного отключения # Подключение с другого наса # Подключение с другого наса без отключения на первом # Попытка подключения с другого наса и с первого с неверным паролем |
|
h2. Результатом интеграции с оборудованием является автоматическое управление предоставлением услуг абоненту, то есть каждое состояние абонента в биллинге совпадает с реальной картиной на оборудовании. |
[^Испытания стандартной схемы.doc] |
{note}На каждом пункте *обязательно* пропишите прошла или нет проверка{note} |
|
h2. Изменение методики или состава тестирования |
|
*На каждом пункте обязательно пропишите прошла или нет проверка.* *\----------------------------\-* *Все изменения в страницу вносить только с разрешения Руководителя разработки.* |
Изменения можно вносить только с разрешения руководителя разработки. |