|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (9)
просмотр истории страницы*Статистика провайдера не сходится со статистикой Ideco* Carbon Billing* |
Если тарифные планы настроены верно и провайдер считает статистику без ошибок, то расхождение с провайдером не может составлять более 1-3 процентов. |
... |
# тарифы или подсети менялись в течение месяца (посмотреть в аудите) # порядок сетей настроен не верно |
# пользователи находились на разных каналах (и/или было автопереключение каналов) а анализируется суммарный трафик по всем тарифам Ideco Carbon Billing (вместо одного конкретного) |
# провайдер считает не своевременно # провайдер не считает некоторые подсети вообще # у провайдера есть задержка при подсчете статистики # провайдер предупредил что статистика является примерной и не является точной |
# на Ideco Carbon Billing включен встроенный прокси-сервер, кеширующий запросы, благодаря чему на Ideco Carbon Billing может быть посчитано больше мегабайт чем у провайдера, но никак не наоборот. |
# провайдер посчитал статистику по белым IP-адресам которые не были авторизованы в Ideco. Carbon Billing. |
# кто-то в сети провайдера работает от вашего имени и адреса, крадя ваши деньги |
# в локальной сети есть прямое соедиение к каналу провайдера в обход Ideco ICS Carbon Billing |
# другие причины не связанные с какой-либо ошибкой в Ideco ICS Carbon Billing |
|
Если вы считаете, что ни один их этих пунктов к вам не относится и статистика по прежнему посчитана не верно, обращайтесь в техподдержку по ICQ 463710578. Будем анализировать вашу подробную статистику и подробную статистику провайдера, скорей всего ошибки у провайдера, в Ideco ICS Carbon Billing ниразу не было ни одной ошибки по подсчетам. |
---- Еще может быть вариант, когда у провайдера некоторые виды трафика тарифицируются по-другому. Например, у провайдера почтовый трафик не считается вообще. или считается с коэффициентом (для упрощения тарифа, вместо другой стоимости сделан коэффициент по трафику) ---- |
Часто бывает так, что в тарифе назначают стоимость и за входящий и за исходящий траффик, сам же провайдер при этом не считает исходящий траффик. Получается сильная разница в цифрах. При чем часто для предоставления отчета начальству выбирают именно Монитор - Отчеты За Месяц в вебинтерфейсе. Отчет в вебинтерфейсе не раскладывает траффик по подсетям и напрвлением и из него неясно почему такая разница в цифрах. Если у вас подобная ситуация, воспользуйтесь ics менеджером. Carbon Manager. Выберите пользователя или группу, перейдите на вкладку Статистика, задайте перид и поставьте галочку "отдельно по подсетям", нажмите кнопку Получить. Так вы получите более подробную информацию. С подсетями и направлениями, ее уже можно сравнивать с данными провайдера. |
|
Еще был такой случай. Провайдер насчитал за месяц 3 гигабайта трафффика. В отчете у клиента около 31 Гб траффика. Исходящий траффик учитывался провайдером и тарифом клиента. Разложили по подсетям и соответственно ясной картины откуда берется 27 гб траффика нам это не дало. Выяснилось что с компьютера администратора набежало 27 Гб. ICMP траффика на локальный интерфейс Ideco. Carbon Billing. Биллинг посчитал это, а провайдер соответственно нет, так как это локальный траффик клиента. Получил клиент информацию запросив подробную статистику посещений в вебинтерфейсе у Локально Интерфейса. Там есть столбец Протокол и Адрес, где и было написано что это 27 Гб траффика с адреса компьютера администратора. |