|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (1)
просмотр истории страницыВ данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия. {info}Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "[Настройках (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)]" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.{info} |
h2. План настройки # Включить radius сервер телефонии, используя статью "[Настройка RADIUS-сервера телефонии]" # Добавить оборудование в биллинг, используя статью "[Настройка VOIP NAS]" # При добавлении оборудования, желательно настроить обработку CDR по статье "[CarbonBilling:Настройка парсинга CDR]" # Настроить цены на категории направлений, используя импорт цен через CSV-файл по статье "[Использование экспорта и импорта csv и xlsx файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]" #* Вы можете считать отдельно разные виды связи, в статье "[CarbonBilling:Местная связь, Внутризоновая связь, Междугородняя и международная (дальняя) связь]" есть пример как это настроить #* Ещё можете настроить обсчёт по агентской схеме по статье [Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит] # Назначить абонентам телефонные номера по статье [CarbonBilling:Добавление (выдача) телефонного номера] {info}Вы можете использовать RADIUS и CDR как отдельно, так и вместе: биллинг поймёт, какие звонки он уже посчитал, а дублирование данных гарантирует что они точно не потеряются.{info} h2. Запуск в коммерческую эксплуатацию: В коммерческой эксплуатации звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным. По умолчанию, режим коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. *Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов\!* Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить [соответствующие услуги|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии и транзит] у операторов связи. Если у вас еще не все VoIP-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью опции в [настройках в файле|CarbonBilling:Настройки (в файле)] вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту. |