|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (35)
просмотр истории страницыНиже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения. |
h2. Устанавливаем причины устаревания реестра РКН. |
h2. Почему не обновляется реестр |
|
h5. Шаг 1. Анализируем лог Редуктора: |
h5. Открываем журнал работы Carbon Reductor |
{panel} vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log {panel} |
В случае обнаружения: |
И ищем причины из-за которых не обновляется реестр. Возможны следующие случаи: |
|
|
h6. Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП |
{panel} |
[2019-10-19 10:03:41] download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе [http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/]) |
{panel} |
Проверить можно по данной [статье|REDUCTOR9:Ошибки при выгрузке реестра] |
Как устранить данную проблему читайте в [статье.|REDUCTOR9:Ошибки при выгрузке реестра] |
|
|
h6. Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок |
{panel} |
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается |
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора |
{panel} |
В данном случае проблема на сервере выгрузок, необходимо подождать некоторое время и выгрузки возобновятся. |
Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен автоматически. |
|
|
h6. Вариант 3. IP-адрес сервера отсутствует в белых списках РКН |
{panel} |
[2019-10-22 13:54:38] service.py #ERROR Доступ к порталу https://vigruzki2.rkn.gov.ru запрещен! |
service.py #ERROR Доступ к порталу [https://vigruzki2.rkn.gov.ru] запрещен\! |
Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru. |
Укажите: |
Укажите: |
- Причину "запрет доступа к порталу выгрузок" |
- ИНН оператора связи |
- IP-адрес сервера для добавления в "белый" список. |
{panel} |
Проявляется в случаях смены ip-адреса, необходимо указать в заявке на портале новый адрес, мы его отправим сотруднику РКН или самим по указанным реквизитам. |
Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр, скорее всего у Вас изменился IP-адрес для выхода в Интернет. Если вы решили заменить IP-адрес, то воспользуйтесь [статьей|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=180322305]. |
|
h6. Вариант 4. |
h6. Вариант 4.Опечатка в логине или пароле |
{panel} |
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала [https://vigruzki2.rkn.gov.ru]. Проверьте правильность введенных данных |
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: [https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl] |
{panel} |
Необходимо проверить правильность написания логина и пароля. |
h6. Вариант 5. Не удалось установить TCP-соединение с сервером выгрузок {panel} Не удалось установить TCP-соединение с сервером https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Иногда это вызвано брандмауэрами, перегрузкой сети или высокой нагрузкой на удаленный или локальный хост. HTTPSConnectionPool(host='vigruzki2.rkn.gov.ru', port=443) {panel} Необходимо подождать некоторое время и выгрузка реестра продолжится. |