Ошибка "Устарел реестр РКН"

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (35)

просмотр истории страницы
Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.

h2. Устанавливаем причины устаревания реестра РКН.
h2. Почему не обновляется реестр

h5. Шаг 1. Анализируем лог Редуктора:
h5. Открываем журнал работы Carbon Reductor
{panel}
vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log
{panel}

В случае обнаружения:
И ищем причины из-за которых не обновляется реестр. Возможны следующие случаи:



h6. Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП
{panel}
[2019-10-19 10:03:41] download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе [http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/])
{panel}

Проверить можно по данной [статье|REDUCTOR9:Ошибки при выгрузке реестра]
Как устранить данную проблему читайте в [статье.|REDUCTOR9:Ошибки при выгрузке реестра]





h6. Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок
{panel}
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора
{panel}

В данном случае проблема на сервере выгрузок, необходимо подождать некоторое время и выгрузки возобновятся.
Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен автоматически.


h6. Вариант 3. IP-адрес сервера отсутствует в белых списках РКН
{panel}
[2019-10-22 13:54:38] service.py #ERROR Доступ к порталу https://vigruzki2.rkn.gov.ru запрещен!
service.py #ERROR Доступ к порталу [https://vigruzki2.rkn.gov.ru] запрещен\!
Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru.
Укажите:
Укажите:
- Причину "запрет доступа к порталу выгрузок"
- ИНН оператора связи
- IP-адрес сервера для добавления в "белый" список.
{panel}

Проявляется в случаях смены ip-адреса, необходимо указать в заявке на портале новый адрес, мы его отправим сотруднику РКН или самим по указанным реквизитам.
Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр, скорее всего у Вас изменился IP-адрес для выхода в Интернет. Если вы решили заменить IP-адрес, то воспользуйтесь [статьей|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=180322305].


h6. Вариант 4.
h6. Вариант 4.Опечатка в логине или пароле
{panel}
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала [https://vigruzki2.rkn.gov.ru]. Проверьте правильность введенных данных
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: [https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl]
{panel}

Необходимо проверить правильность написания логина и пароля.

h6. Вариант 5. Не удалось установить TCP-соединение с сервером выгрузок
{panel}
Не удалось установить TCP-соединение с сервером https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Иногда это вызвано брандмауэрами, перегрузкой сети или высокой нагрузкой на удаленный или локальный хост.
HTTPSConnectionPool(host='vigruzki2.rkn.gov.ru', port=443)
{panel}

Необходимо подождать некоторое время и выгрузка реестра продолжится.