|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницыПри расторжении договора с абонентом для перерасчета средств необходимо: |
{toc} |
|
1. В день расторжения договора заблокировать абонента. Лучше всего использовать опцию "Отключить начиная с даты". |
h2. Расторжение договора в биллинге |
|
{info} Пункт 2 нужно выполнять только в случае если в услуге НЕ установлена галочка "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу" {info} 2. На вкладке Сервис сделать сторнирование с даты блокировки по конец месяца. |
По правилам оказания услуг связи, если абонент прекращает действие договора, это должно фиксироваться дополнительным соглашением. Если Ваш договор с абонентом позволяет завершить его действие в одностороннем порядке, например если абонент не оплачивает услуги, то Вы так же можете отразить это в биллинге и отправить ему письменное уведомление о расторжении. |
|
3. Сформировать Акт за текущий месяц через вкладку Операции. Проверить можно будет во вкладке Расход. Списание будет за фактически отработанные дни. |
h3. Расторжение договора по инициативе абонента |
|
{info}Если на кнопке "Печать" нет документа "*Расторжение договора*", проверьте что он добавлен в шаблонах и включен [ключ быстрой печати|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=48693369#Шаблоныдокументовдляпечати-Ключбыстройпечати]{info} # В карточке абонента выберите "Расторжение договора" !Расторжение по инициативе абонента.png|border=0,width=500! # Откроется документ для печати. Ещё биллинг может предложить скачать файл, если использовать шаблон DOCX, выключена опция "*Печатать финансовые документы, как PDF*", или браузер не умеет открывать PDF самостоятельно. !Автоматический открытый документ на расторжение для печати.png|border=0,width=500! # Абонент при этом будет автоматический удалён в корзину, ему будет установлен статус "*Расторжение договора*" и подстатус "*По инициативе абонента*" !Абонент в корзине с расторгнутым договором.png|border=0,width=500! h3. Расторжение договора по инициативе оператора # Пройдите по инструкции с расторжением выше # Вернитесь в карточку абонента и установите подстатус "*По инициативе оператора*" !Расторжение по инициативе оператора.png|border=0,width=500! h3. Кнопка "Расторжение договора" в разделе "Операции". !Расторжение договора.png|border=0,width=500! Описание функционала кнопки: # Добавляет запись в фин.операции "расторжение договора"; # Абонент удаляется в корзину; # Устанавливает статус "договор расторгнут", подстатус "по инициативе абонента"; Данная операция никакие изменения не производит с балансом абонента. h3. Как отменить расторжения? Восстановите абонента из корзины, операция расторжения будет сторнирована. h2. Как вернуть абоненту деньги из кассы? Если к биллингу подключен [кассовый аппарат|Интеграция с кассовыми аппаратами]. Вам нужно: # [Аннулировать чек|Веб-интерфейс кассира#Кнопка "Аннулировать чек"]; # Внести в кассу приход с суммой, которую израсходовал абонент за период; # Вернуть абоненту разницу между суммой чека и расходом. h2. Расторжение договора в биллинге, старая схема При расторжении договора с абонентом для перерасчета средств необходимо: # В день расторжения договора заблокировать абонента. Лучше всего использовать опцию "Отключить начиная с даты". # {info}Если в услуге установлена галочка "*Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу*", пропустите пункт 2.{info} На вкладке Сервис сделать сторнирование с даты блокировки по конец месяца. # Сформировать Акт за текущий месяц через вкладку Операции. Проверить можно будет во вкладке Расход. Списание будет за фактически отработанные дни. |
4. # Текущий баланс после этих действий будет отображать дебет/долг перед абонентом. Закрыть абонента с балансом "0" можно через положительный или отрицательный приход, который будет символизировать взимание долга или возврат средств абоненту. |
Закрыть абонента с балансом 0 можно через положительный или отрицательный приход, который будет символизировать взимание долга или возврат средств абоненту. |