Сторнирование. Перерасчет.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

На закладке абонента "Сервис" доступны операции сторнирования и перерасчета.

Сторнирование

Время выполнения инструкции: 1-10 минут, в зависимости от периода сторнирования и производительности сервера

Операцией сторнирования пользуются для исправления ошибочных операций. Например ошибочно назначена услуга и по ней списались средства. Сторнирование позволяет отменить ошибочные операции.

1. На закладке абонента "Сервис" с разделе "Сторнирование услуг" выберите период за который нужно провести сторнирование. Другими словами дата начала - это дата когда произошло ошибочное списание, дата конца - количество дней за которое прошли ошибочные списания или же дата окончания действия услуги.

2. Выберите услугу которую нужно сторнировать, т.е. услугу по которой были неверные списания.

3. Нажать кнопку "Сохранить" внизу формы для проведения операции.

Особенности перерасчета

  • Сторнирование начислений за платный трафик невозможно. При необходимости абоненту предлагается провести приход денежных средств на сумму подлежащую сторнированию.

Полный перерасчет

Время выполнения инструкции: 1-10 минут, в зависимости от периода перерасчета и производительности сервера

Полным перерасчетом пользуются в случае когда необходимо абонента обработать за полные периоды удалив все что с ним происходило, например если в течении месяца у него должен был быть другой тариф.

  • На закладке абонента "Сервис" с разделе "Перерасчет" выберите период по который нужно провести сторнирование всех переодических списаний. Другими словами по этот период будут сторнированы все переодические списания, и произведены новые списания по текущему набору услуг.
  • Нажмите кнопку "Полный перерасчет".
    Внимание! При повторном списании услуг учитывается что они могли быть заблокированы в прошлом, и в эти дни списание не делается.

Особенности перерасчета

  • Перерасчет за период не будет выполнен если в указанный период было выполнено сторнирование и после него не было списаний
  • Если в периоде были разовые услуги и в настоящий момент они уже удалены, они не будут списаны заново - перерасчет выполняется по текущему набору услуг
  • Если в период были подключены услуги со списанием за подключение, оно не будет назначено заново.
  • Перерасчет начислений за платный трафик невозможно. При необходимости абоненту предлагается провести приход денежных средств в объёме разницы начисленного расхода и пересчитанного расхода.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.