В данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия.
Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "Настройках (в файле)" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту. |
Запуск в коммерческую эксплуатацию:
В коммерческой эксплуатации звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным.
По умолчанию, режим коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов!
Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить соответствующие услуги у операторов связи.
Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью одноименной опции в "Настройки -> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.