Настройка VoIP оборудования в биллинге

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

В данной группе статей собраны общие для всего оборудования действия.

Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "Настройках (в файле)" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.

Запуск в коммерческую эксплуатацию:

В коммерческой эксплуатации звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным.

По умолчанию, режим коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов!

Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить соответствующие услуги у операторов связи.

Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью одноименной опции в "Настройки -> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.