При большом количестве абонентов, из-за невозможности оперативно выполнить задачу или если она должна быть сделана с отсрочкой по времени Вы можете воспользоваться запланированными задачами.
Добавление задачи
Для того чтобы добавить задачу необходимо выбрать соответствующего абонента или группу, перейти на вкладку запланированные задачи и нажать Добавить
После этого выбрать требуемое действие, указать параметры и нажать Сохранить
Типы задач
- Смена тарифа
- Формирование отчета
- Формирование счетов
- Рассылка сообщений
Смена тарифа
Выберите тариф и дату исполнения. Поле "Параметры" в задачах по смене тарифа не заполняется.
Формирование отчета
Выберите один из существующих отчетов из статьи "Конструктора отчетов" или добавьте новый, в писке добавленных отчетов в левой колонке можно узнать его номер, например 250002.
Для указания отчета в поле параметр добавляется его №.
-r <№>
В примере это:
-r 25002
Получение результата
В результате отображается путь к результату в виде CSV-файла на сервере.
Формирование счетов
Рассылка сообщений
Задача. Отправить сообщения всем абонентам в папке.
- Создать шаблон в Настройки -> Шаблоны сообщений
- Зайти во вкладку "Запланированные задачи" нужной папки абонентов
- Добавить задачу с типом "Рассылка сообщений"
В поле "Абонент" автоматически заполняется каталог с абонентами для отправки (/admin/Abonents/)
В поле "Параметры" указываются:
admin_msg_id=ID шаблона из пункта 1 objects_status=ID статуса из справочника статусов
- admin_msg_id - ID шаблоны сообщения (/admin/settings/AdminMsg/)
- objects_status - ID статуса абонента [опционально] (/admin/dictionary/Status/)
Например:
admin_msg_id=12 objects_status=27