Почему биллинг может быть заблокирован?
Оплата биллинга происходит по предоплате, т.е. к началу месяца он уже должен быть оплачен. Если оплата не поступила в нашу систему вовремя, биллинг блокируется: а именно, переходит в режим "только для чтения".
Пожалуйста, обратите внимание, что в нашу систему информация о платежах поступает не мгновенно, т.к. проходит через банк, и иногда задержка поступления денег может составлять несколько рабочих дней.
Поэтому мы рекомендуем производить оплату не позднее 25 числа.
Что происходит при блокировке?
Если оплата не поступила, биллинг переходит в режим "только для чтения". То есть, Вы не сможете вносить изменения в базу данных - абонентов, настойки биллинга, тарификации и т.д.
Автоматические операции ядра, например списания и блокировка должников, продолжат работать.
Абоненты не смогут зайти в личный кабинет и оплатить каким-либо другим способом - через терминалы, например. Через 1С так же нельзя будет внести оплату.
Возможность зайти в биллинг, посмотреть данные карточки абонента останется, но на каждой странице будет всплывать уведомление о необходимости оплаты.
При неоплате в течение двух и более периодов подряд, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке. После расторжения, вам необходимо удалить биллинг так же в течение двух месяцев.
У Вас останутся резервные копии базы данных, но для её использования Вам потребуется самостоятельно развернуть средства работы с базой, использовать её в составе биллинга будет нельзя.
Что продолжает работать
- Авторизация абонентов на оборудовании
- Доступ в администраторскую панель биллинга
- Автоматические операции:
- Списывание абонентских плат по услугам согласно их настройкам
- Блокировка абонентов при невозможности списать услуги
- Рассылка сообщений
Какие функции перестают работать
В целом, блокировку можно описать так: любые ручные изменения базы данных будут заблокированы, то есть с использованием администраторской панели биллинга или через личный кабинет.
Ниже перечислен приблизительный список того, что не смогут сделать сотрудники оператора и абоненты.
Изменение абонентов
- Нельзя завести новых абонентов или папки
- Нельзя внести изменения в данных абонента (адрес, телефон, ФИО, реквизиты и тд)
- Нельзя подключить или отключить абоненту услуги, сменить ему тариф
- Нельзя сменить какие-либо настройки
- Нельзя внести платёж, выставить акт или счёт
- Нельзя отправить сообщение абоненту вручную
Изменение настроек
- Нельзя изменить настройки ядра и платформы PL5
- Нельзя изменить настройки оператора связи
- Нельзя изменить настройки тарифов и услуг
- Нельзя создать новые тарифы и услуги
- Нельзя изменить настройки рассылки сообщений
- Нельзя изменить любые справочники, включая адреса, пулы IP, реквизиты и прочие
- Нельзя изменить настройки интеграции с телекоммуникационным оборудованием (NAS, коммутаторы) и сторонними сервисами (IPTV, Видеонаблюдение, Userside)
Доступ в личный кабинет
- Абонент не сможет авторизоваться в личном кабинете
- Абоненты не смогут оплачивать услуги любым способом, включая терминалы и 1С.
Будет ли у абонентов работать интернет?
Будет, пока оплачены услуги. То есть при очередном списании, если абоненту не хватит средств - его заблокирует.
Пополнить баланс и выйти из блокировки, абонент сможет когда биллинг будет разблокирован.
Получится ли при этом воспользоваться опцией "Интернет всем"?
Нет, так как это настройка биллинга, и её состояние хранится в базе данных.
Как этого избежать?
Если по каким-либо причинам, Вы не можете своевременно внести оплату за наши программы, пожалуйста предупредите нас об этом через отдел продаж.
Если Вы внесли оплату уже после блокировки, пожалуйста, так же обратитесь в отдел продаж. Менеджер может попросить Вас предоставить платёжное поручение.
После регистрации оплаты, потребуется обновить активацию на сервере. Вы можете сделать это по документации, статья Повторная активация
Контакты отдела продаж
Телефоны: | 8 800 777-83-70, +7 (495) 668-12-00 |
WhatsApp/Telegram: | +7922-037-68-12 |
Skype: | call.carbonsoft |
Электронная почта: | sales@carbonsoft.ru |