Проверка авторизации через Ideco Agent

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

В случае, когда абонент не может авторизоваться через Ideco Agent необходимо произвести следующие проверки.

Рассмотрим простейшую топологию сети, в которой есть АСР ideco работающего в режиме SoftRouter и коммутатор второго уровня. Схема ниже

На приведенной схеме у АСР ideco указан локальный IP адрес 10.200.0.1 с маской 16, все абоненты находятся в этой подсети и в качестве шлюза по умолчанию у них указан IP адрес Ideco.

0) Проверить связь до сервера по порту 800 командой telnet:

telnet 10.200.0.1 800

Если соединение устанавливается, то необходимо просмотреть лог-файл /var/log/tray_srv.log на наличие сообщений о подключении данного абонента. Если сообщения есть - читаем и смотрим причину.

1) Необходимо проверить, что локальный IP адрес ideco достижим с ПК абонента. Для этого в командной строке выполните команду:

ping 10.200.0.1

В случае, если отклик от сервера есть, переходим к следующему пункту проверки. Иначе необходимо выяснить, по какой причине нет связи до сервера. Различные причины отсутствия связи:

  • проверить наличие связи на интерфейсе пользовательского ПК;
  • проверить, работает ли порт коммутатора на стороне абонента и на стороне сервера;
  • проверить на коммутаторе, появляется ли мак-адрес абонента на порту абонента (возможно неверные настройки порта абонента).

2) На сервере Ideco проверить наличие входящих пакетов на локальном порту по протоколу TCP на порт 800. Для этого вам необходимо подключиться к серверу под пользователем root (либо создать пользователя, либо загрузиться в режиме удаленного помощника) и выполнить команду:

tcpdump -i <локальный интерфейс к абоненту> -nn port 800 and host <ip абонента>

Далее запустить авторизацию, если при этом команда не выдает информацию по пакетам, значит необходимо:

  • сделать проверку на наличие дублирования локального ip адреса сервера командой:
    arping -D -I <локальный интерфейс к абоненту> 10.200.0.1
  • смотреть настройки абонентского ПК на предмет наличия запретов в установленных антивирусах и сетевых экранах на отправку пакетов Ideco Agent на порт 800 по протоколу TCP.

В случае, если приходит пакет а ответного пакета нет — переходим к пункту 3 а. Если есть ответ от сервера — переходим к пункту 3 б.

3 а) Необходимо проверить, запущена ли служба tray_srv. Для этого с правами root выполним команду:

ps ax | grep tray_srv

Если команда выдаст список процессов tray_srv, значит служба запущена. Необходимо проверить лог-файл /var/log/tray_srv.log на предмет сообщений об ошибках. Если находим сообщения об ошибках — обратиться в службу тех. поддержки для разъяснения ошибки.

3 б) Смотрим настройки абонента в АСР менеджере на предмет отключения, блокировки, неправильных настроек.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.