Возможности личного кабинета.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Возможности

  1. Отображение списка действующих дополнительных услуг в личном кабинете (можно отключить)
  2. Отображение аудита событий пользователя в личном кабинете (можно отключить)
  3. Автоматически формируемые страницы Тарифы и Новости в веб-интерфейсе

1) Отображение списка действующих дополнительных услуг в личном кабинете.

Для включения данной возможностинеобходимо в АСР менеджере в пункте меню Сервис -> Настройки поставить галочку "Вэб-интерфейс. Отображать Услуги у пользователя". При этом в личном кабинете пользователя во вкладке "Информация" будет отображаться список ранее заказанных услуг:

2) Отображение аудита событий пользователя в личном кабинете.

Для включения данной возможностинеобходимо в АСР менеджере в пункте меню Сервис -> Настройки поставить галочку "Вэб-интерфейс. Отображать Аудит у пользователя". При этом в личном кабинете появится новая вкладка "Аудит":

3) Автоматически формируемые страницы Тарифы и Новости в веб-интерфейсе.

Для автоматического формирования списка тарифных планов и новостей на сайте необходимо в АСР менеджере в разделе "Редактор сайта" сделать соответствующие настройки.

Для добавления новости на сайт нужно на вкладке "Новости" нажать на кнопку "Добавить новость" и заполнить все поля, затем сохранить настройки:

После этого на сайте в разделе "Новости" появится новая запись:

Для добавления тарифного плана на сайт необходимо на вкладке "Тарифные планы" напротив нужных тарифов поставить галочку "Показать в WEB", затем сохранить настройки:

После этого на сайте в разделе "Тарифы" появится информация по отмеченным тарифам:

Статистика. Детальная статистика по пользователю и по группе.

На вкладке Статистика администратор может видеть как статистику по отдельному пользователю (выбранного на вкладке Информация),так и по группе пользователей:

Для просмотра детальной статистики по данному пользователю нужно перейти в раздел "Статистика посещений".
В разделе "Статистика посещений" доступна информация:
- по посещениям за месяц "Top 100" - 100 самых посещаемых адресов;
- статистика посещений по дням "По дням";
- детальная статистика потребления ресурсов пользователями.

В подробной статистике посещений есть возможность собрать отчет с фильтрацией:
- по IP адресу (или диапазону адресов);
- по порту источника пакета (или диапазон портов);

- по порту назначения пакета (или диапазон портов);

- по протоколу (TCP, UDP, ICMP, GRE или лобой протокол);

- по направлению трафика (входящий, исходящий или любой);

- по тарифному плану (любой тариф зарегистрированный в системе);

- по подсетям (любая подсеть определенная в системе).

Отчет можно вывести на экран в виде таблицы либо сформировать и скачать в виде файла в формате XML для дальнейшей обработки при помощи стороннего ПО.


В режиме помощника можно делать запросы из командной строки. Пример выборки кто ходил на адрес 8.8.8.8 в период с 03.12.2010 00.00 по 03.12.2010 23.59
/usr/local/ics/bin/bstat2xml -i 8.8.8.8 -t 1291334400-$((1291334400+24*3600)) -o /tmp/guvd.xml -u 1 -f

Для перевода даты в unixtime

date -d "2010-12-03 UTC" +%s


Узнать кто пользовался определенным адресом в определенный период времени можно в режиме помощника с помощью такой команды

sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where NAT_IP=uf_string2ip('1.2.3.4') and time_out>='2010-11-21 00:00:00.0000' and time_in<='2010-11-22 23:59:59.0000'"

Узнать под какими учетками осуществлялся выход с абоненского компа с заданным адресом в локальной сети за определенный период можно в режиме помощника с помощью такой команды

sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where real_host_ip=uf_string2ip('192.168.7.3') and time_in>='2010-11-21' and time_in<='2011-11-22'"

Вычислить абонента по времени и посещенному ресурсу, в примере - кто посещал webmoney.ru 24 и 25 августа 2011.

for i in `dig webmoney.ru +short`; do find /var/dbstat/binstat/201108 -name "main_25_*" -o -name "main_24_*" -exec fgrep -H -a "$i" '{}' \; | sed 's/.*\/\([[:digit:]]*\)\/main.*:/\1 /'; done

123

Новые возможности личного кабинета в версии 3.3

В версии 3.3 появилась возможность отменить заявку на смену тарифного плана в личном кабинете пользователя.

После выбора нового тарифного плана есть возможность отменить заявку выбрав тариф "Отменить запрос на смену тарифа".

Если пользователь находится на тарифе, переход на который запрещен, отмена заявки в личном кабинете будет не возможна.

В таком случае заявку может удалить администратор в АСР менеджере:

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.