Заявка на подключение

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Обратите внимание, что:
Если вы выполняли очистку базы в меню Настройки -> Очистка базы данных, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по-умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет.

На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:

Шаг 1. Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.

Шаг 2.  Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте.

После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.

А группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.