Смена NAT. Бан пользователей.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Иногда возникают случаи когда пользователи звонят и просят сменить им NAT адрес поскольку их заблокировали на каком нибудь ресурсе.

Следует иметь ввиду что если пользователей банят на ресурсах, значит они нарушают правила этих ресурсов. При смене NAT заблокированный пользователь снова сможет зайти на сайт где он был забанен и есть риск повторной блокировки. Таким образом проблема будет не у одного пользователя а у всех кто использует этот NAT-адрес и пытается зайти на ресурс на котором этот адрес заблокирован.

ip авторизация:

При IP авторизации автоматическая смена NAT невозможна и это не является проблемой и особенностью работы биллинга - это корректная схема работы. При ip авторизации пользователь всегда считается авторизованным на биллинге, даже если клиентский компьютер выключен. Смена NAT из заданного в тарифе пула возможна вручную - отключения пользователя в Менеджере, после чего ему будет изменен NAT адрес.

Возможны следующие варианты решения:

  1. Ручное - по звонку абонента вы вручную его отключаете в Менеджере, после этого пользователь автоматически переподключится и получит новый NAT из пула в тарифе. Также можно ему назначить услугу за смену NAT, но услугу нужно будет назначить вручную абоненту. Этот способ применим в случае если случаи блокировок пользователей на сайтах единичны.
  2. Автоматическое - при блокировке абонента на каком либо ресурсе он через web-интерфейс может заказать услугу "Белый ip", при этом у пользователя меняется адрес на белый, убирается NAT. Но в этом случае количество адресов которыми вы можете натить абонентов сокращается.
  3. Можно предлагать таким пользователям белые ip. В случае если его забанят, то он может заказать услугу "смена IP", при этом адрес у него сменится на другой белый. Но в этом случае также сокращается количество адресов которыми вы можете натить абонентов.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.