Сторнирование. Перерасчет.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

На закладке абонента "Сервис" доступны операции сторнирования и перерасчета.

Сторнирование

Операцией сторнирования пользуются для исправления ошибочных операций. Например ошибочно назначена услуга и по ней списались средства. Сторнирование позволяет отменить ошибочные операции.

1. На закладке абонента "Сервис" с разделе "Сторнирование услуг" выберите период за который нужно провести сторнирование. Другими словами дата начала - это дата когда произошло ошибочное списание, дата конца - количество дней за которое прошли ошибочные списания или же дата окончания действия услуги.

2. Выберите услугу которую нужно сторнировать, т.е. услугу по которой были неверные списания.

3. Нажать кнопку "Сохранить" внизу формы для проведения операции.

Полный перерасчет

Полным перерасчетом пользуются в случае когда необходимо абонента обработать за полные периоды удалив все что с ним происходило, например если в течении месяца у него должен был быть другой тариф.

Перед перерасчетом рекомендуеться установить безлимит абоненту, выставив галочку "Не отключать при превышении порога"

  • На закладке абонента "Сервис" с разделе "Перерасчет" выберите период по который нужно провести сторнирование всех переодических списаний. Другими словами по этот период будут сторнированы все переодические списания, и произведены новые списания по текущему набору услуг.
  • Нажмите кнопку "Полный перерасчет".
    Внимание! При повторном списании услуг учитывается что они могли быть заблокированы в прошлом, и в эти дни списание не делается.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.