Заявки создаются через личный кабинет пользователя.
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе.
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
Настройка Help Desk
Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел Настройки и выбрать закладку Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.
Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в разделе Абоненты.
Технической поддержке будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.