Акт испытаний для страховки (черновик)

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Причина получения штрафа

  1. Не скачивались списки по вине Carbon Reductor, что привело к получению штрафа
  2. Не фильтровался трафик по вине Carbon Reductor, что привело к получению штрафа

Условия получения компенсации

  1. Наличие IP-KVM и netpinger, либо физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы.
  2. Правильны настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера.
  3. Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite.
  4. Выделено контактное лицо с круглосуточно доступным телефонным номером, имеющий root-доступ по SSH к Carbon Reductor, Carbon Reductor Satellite, IP-KVM и Netpinger и возможность предоставить этот доступ сотрудникам Carbonsoft в течение 30 минут.
  5. Отсутствуют потери пакетов на всех уровнях зеркала и приёма: зеркалирующий свитч, хост-система в случае виртуальной машины, сетевые карты на Carbon Reductor.
  6. Используются Intel или Broadcom сетевые карты, либо другие согласованные с разработчиками Carbon Reductor.
  7. Включено автоматическое обновление Carbon Reductor и используется master-версия.
  8. Изменения в настройках Carbon Reductor должны производиться только после согласования с разработчиками.
  9. Проведён акт испытаний при интеграции и подписан обеими сторонами.
  10. В случае получения предупреждения роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течение одного часа по телефону.
  11. Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor.

================ черновик ==================

Акт испытаний

  1. # Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа.
  2. # Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течение не более двух часов.
  3. # Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ).
  4. # Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН
  5. # В течение недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops)
  6. # Отправка информации в мониторинг настроена и проверена
  7. # Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена
  8. # Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течение 30 минут.
  9. # Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма
  10. # При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую.
  11. # Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления)
  12. # Используемая ветка продукта - master
  13. # Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой
  14. # Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течение 30 минут.
  15. # Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора
  16. Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик).
  17. Carbon Reductor имеет приемлемый канал для доступа в интернет (хотя бы 1mbit/s)
  18. Доступ в интернет у Carbon Reductor не ограничен чем-то кроме шейпера.
  19. Выбранный уровень поддержки - SLA3 и оплата подписки не просрочена.

Разграничение ответственности

В каких случаях мы компенсируем штраф

  1. Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течение 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме.
    1. Связанные с выгрузкой единого реестра
    2. Связанные с фильтрацией
  2. Акт испытаний подписан с обоих сторон.
  3. Основная проблема повлекшая штраф, связана с Carbon Reductor.

В каких случаях мы не компенсируем штраф

  1. В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания
  2. В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее)
  3. В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой
  4. В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера
  5. Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor
  6. В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.