Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
В биллинге существует система гибкой настройки отображения данных в веб-интерфейсе биллинга.
Для настройки нужно
Шаг 1. нужно зайти в раздел базовой системы с названием "Управление администраторами".
Шаг 2. Можно создать нового пользователя или редактировать существующего.
Для примера создадим нового.
Шаг 3. Указываем логин, пароль и группу, к которой будет относится пользователь.
Шаг 4. Снова заходим в редактирование пользователя и выбираем интерфейс.
Существует 5 типов интерфейсов c интуитивно понятным названием:
- Директор;
- Администратор;
- Бухгалтер;
- Менеджер;
- СОРМ.
Шаг 5. Далее настраиваем поля для отображения через Биллинг - Настройки - Настройка веб-интерфейсов.
Выбираем наш интерфейс - "Менеджер".
Шаг 6. Выбираем раздел,в котором хотим ограничить доступ к полям и ограничиваем его.
Описание полей:
Наименование - Название поля
Показать в форме - Отображение в веб-интерфейсе на выбранной закладке
Показать в таблице - Отображение в поиске и списке (например список тарифов)
Закладка - выбор закладки для настройки отображения на ней групп (например группа Договор или Контактная информация на вкладке абонента Информация)
Группа - выбор группы, отображаемой на закладке, для настройки отображения полей на ней