Решение ошибок описано в статье "FAQ по ошибкам телефонии"
1. Ошибка "Не найдена стоимость направления!"
Шаг 1. Берем пример из массива ошибочных данных, по которому будем проверять.
Копируем номер звонящего и ищем его в абонентах.
Шаг 2. После того как абонент найден заходим в его вкладку расход и проверяем стоимость уже по назначению звонка, то есть "3222222222".
Шаг 3.1. Если цена найдена, переходим к шагу 4
Шаг 3.2. Если цена не найдена, то необходимо поправить стоимость, добавив направление в услугу.
Шаг 4. Делаем перерасчет через массив ошибочных данных. Для этого открываем массив ошибочных данных и делаем перерасчет
Шаг 5. Проверить, что все звонки пересчитались
Необходимо добавить отчет Пример 106 из статьи в Конструктор отвчетов -> Телефония.
Как только счетчик будет равен 0, перерасчет будет завершен.
После окончания перерасчета в массиве ошибочных данных ошибок не должно остаться.