Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ.
После заполнения полей Тема и Текст сообщения пользователь нажимает кнопку Отправить, тем самым создав заявку в системе.
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки
Описано в соответствующей статье.