Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Ошибки обработки звонка
В случае если произошла какая-либо ошибка при обработке звонка, поступившего в биллинг, номер ошибки присваивается в поле ERROR_CODE звонка, в случае если звонок обработался корректно, поле ERROR_CODE имеет значение NULL.
На данный момент список ошибок таков:
# sqlexec "set list on; select * from errors"
ID 1
NAME Не найден пользователь!
ID 2
NAME Не найдена услуга!
ID 3
NAME Не найдено направление!
ID 4
NAME Не найдена стоимость направления!
ID 5
NAME Не найден NAS!
ID 6
NAME Не найден оператор связи для обсчета!
ID 7
NAME Не настроены услуги у оператора связи для обсчета!
Общие для всех ошибок действия.
Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.
Решение
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Вариантов не так много:
- Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.
- При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка.
- Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой.