... h3. Вручную проверяются команды управления, смена политики, превышен баланс, скорость. После авторизации абонента перейти в каталог управления: {code} chroot /app/asr_billing cd /var/oss/core/Ваш_NAS {code} Выполнить и проверить состояния на оборудовании: Для абонента с ip=10.100.0.1 {code} rtsh session 10.100.0.1 accept rtsh session 10.100.0.1 drop rtsh session 10.100.0.1 redirect rtsh session 10.100.0.1 redirect_cancel rtsh session 10.100.0.1 disconnect {code} h3. Проверяется автоматическая обработка состояний *И обязательно создается акт испытаний стандартной схемы управления оборудования с качественными и количественными показателями о проведенном испытании:* h6. 1. подключение абонентов h6. 2. отключение абонентов h6. *3. отключение/переадресация абонентов при превышении лимита* Создаем тариф для проверки функционала. В "Мастере создания тарифа" заполняем все пункты, в разделе "Абонентская плата" указываем "Цена 100". Переходим по вкладкам "Услуги/Абонентская плата" > выбираем добавленную услугу > "Основные" > Раздел "Интеграция". Необходимо включить опцию "Деактивировать, если текущий баланс превысил лимит (не рекомендуется т.к. списания продолжатся в минус)". Переходим на вкладку "Дополнительно" в поле "Абонентская плата" отключаем опцию "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу", сохраняем изменения. Создаем услугу для списания средств. Услуги/Бонусы > Добавить. Обязательно заполняем следующие параметры. Вкладка "Основные": Название, Тип:Стандартный, Цена 200, Метод списания: Разово. Остальные параметры оставляем без изменений. Вкладка "Дополнительно": Отключаем опцию "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу". Сохраняем изменения. Пополняем абоненту баланс на странице абонента. Переходим на Вкладку "Операции" > "+Приход", указываем "Сумма" 100, сохранить. Подключаем абоненту созданный тариф, проверяем наличие доступа в интернет. Переходим на вкладку "Услуги", выбираем "Добавить". В поле "Услуга/Бонус" выбираем созданную услугу, нажимаем сохранить. После подключения услуги проверяем на вкладке "Информация" поле "Финансовая информация" "Баланс текущий"-отрицательный, в поле "Основные" добавилась информация о блокировке абонента, на вкладке "Услуги" поле "Актив." не активно в строчке с услугой из тарифа. Проверяем, что доступ в интернет у абонента заблокирован, происходит редирект на страницу блокировки. h6.
|