Этап 3. Тестирование стандартной схемы

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Вручную проверяются команды управления, смена политики, превышен баланс, скорость.

После авторизации абонента перейти в каталог управления:

chroot /app/asr_billing
cd /var/oss/core/Ваш_NAS

Выполнить и проверить состояния на оборудовании:

Для абонента с ip=10.100.0.1

rtsh session 10.100.0.1 accept

rtsh session 10.100.0.1 drop

rtsh session 10.100.0.1 redirect

rtsh session 10.100.0.1 redirect_cancel

rtsh session 10.100.0.1 disconnect

Проверяется автоматическая обработка состояний

И обязательно создается акт испытаний стандартной схемы управления оборудования с качественными и количественными показателями о проведенном испытании:

1. подключение абонентов
2. отключение абонентов
3. отключение/переадресация абонентов при превышении лимита

Создаем тариф для проверки функционала.
В "Мастере создания тарифа" заполняем все пункты, в разделе "Абонентская плата" указываем "Цена 100". Переходим по вкладкам "Услуги/Абонентская плата" > выбираем добавленную услугу > "Основные" > Раздел "Интеграция". Необходимо включить опцию "Деактивировать, если текущий баланс превысил лимит (не рекомендуется т.к. списания продолжатся в минус)". Переходим на вкладку "Дополнительно" в поле "Абонентская плата" отключаем опцию "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу", сохраняем изменения.

Создаем услугу для списания средств.
Услуги/Бонусы > Добавить. Обязательно заполняем следующие параметры.
Вкладка "Основные": Название, Тип:Стандартный, Цена 200, Метод списания: Разово. Остальные параметры оставляем без изменений.
Вкладка "Дополнительно": Отключаем опцию "Не списывать, если недостаточно средств, и деактивировать услугу".
Сохраняем изменения.

Пополняем абоненту баланс на странице абонента. Переходим на Вкладку "Операции" > "+Приход", указываем "Сумма" 100, сохранить. Подключаем абоненту созданный тариф, проверяем наличие доступа в интернет. Переходим на вкладку "Услуги", выбираем "Добавить". В поле "Услуга/Бонус" выбираем созданную услугу, нажимаем сохранить. После подключения услуги проверяем на вкладке "Информация" поле "Финансовая информация" "Баланс текущий"-отрицательный, в поле "Основные" добавилась информация о блокировке абонента, на вкладке "Услуги" поле "Актив." не активно в строчке с услугой из тарифа.

Проверяем, что доступ в интернет у абонента заблокирован, происходит редирект на страницу блокировки.

4. подключение абонентов при приходе оплаты5. удаление абонента6. создание абонента7. редактирование пользователя, смена лимита или логина или ip8. изменение скорости при смене тарифа9.изменение скорости при смене правила в тарифе "лестница"10. Проверить экстренное отключение абонента - вынут кабель и перезагрузить пк.11. Проверить экстренный сброс оборудования

Дополнительное тестирование при наличии нескольких насов/маршрутизаторов*

  1. переподключение тестового пользователя
  2. переподключение с того же наса
  3. переподключение с того же наса но без предварительного стопа (отключения)
  4. подключение с другого наса
  5. подключение с другого наса без отключения на первом
  6. попытка подключения  с другого наса и с первого с неверным паролем

Результатом интеграции с оборудованием является автоматическое управление предоставлением услуг абоненту, то есть каждое состояние абонента в биллинге совпадает с реальной картиной на оборудовании.

Испытания стандартной схемы.doc

На каждом пункте обязательно пропишите прошла или нет проверка.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.