Абоненты не могут авторизоваться

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы

h2. По ip static
h3.Idle-Timeout
Для диагностики проблемы необходимо обратиться к логу RADIUS и к аудиту подключений. Аудит подключений Вы можете посмотреть в карточке абонента, на вкладке "Аудит"
!Скрин1.png|border=1!

Если в аудите подключений присутствуют записи вида:
{code}
13.10.2018 10:37:34 RAD6_ACCT_START ACCT_START DONE. (FRAMED_IP_ADDRESS=172.16.202.21, START_TIME=2018-10-13 10:37:34, ACCT_SESSION_ID=36556407625070894786034131920739579, NAS_IP_ADDRESS=192.168.97.6, CALLING_STATION_ID=e4:8f:8f:2f:2f:ff, SQL_USER_NAME=172.16.202.21)

13.10.2018 10:38:08 RAD6_ACCT_STOP ACCT_STOP DONE. (ACCT_TERMINATE_CAUSE=Idle-Timeout, FRAMED_IP_ADDRESS=172.16.202.21, STOP_TIME=2018-10-13 10:38:07, ACCT_SESSION_ID=36556407625070894786034131920739579, NAS_IP_ADDRESS=192.168.97.6) Истекло время допустимого бездействия (Idle timer).
{code}
То сессия обрывается по таймауту.
Это может быть связано с тем, что в настройках NAS добавлен атрибут Idle-Timeout, который имеет слишком маленькое значение.
В этом случае необходимо проверить radius атрибуты в настройках NAS
!Скрин2.png|border=1!
В этом случае, необходимо увеличить значение атрибута Idle-Timeout