|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (7)
просмотр истории страницы... |
{info}Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "[Настройках (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)]" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.{info} |
h2. Запуск в продакшен: |
h2. Запуск в коммерческую эксплуатацию: |
|
В продакшене коммерческой эксплуатации звонок, у которого задан выходной транк обязательно должен дублироваться на оператора связи. Если оператор не найден, либо у него не настроены цены (как бывает во время интеграции) - звонок считается ошибочным. |
|
По умолчанию, режим продакшена коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. *Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов\!* |
|
*Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно указать это в настройках оборудования, чтобы биллинг не считал такие звонки ошибочными. Но при этом вам следует следить самим, чтобы в качестве транзитных звонков не засчитались реальные.* |
Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить [соответствующие услуги|CarbonBilling:Тип трафика] у операторов связи. |
|
Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в продакшен, коммерческую эксплуатацию, с помощью одноименной опции в "Настройки \-> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту. |