Настройка VoIP оборудования в биллинге

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
{info}Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, с помощью опции "Погасить ошибки обсчета звонков: абонент не найден" в "[Настройках (в файле)|CarbonBilling:Настройки (в файле)]" вы можете отключить отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.{info}


h2. План настройки

* Включить radius сервер телефонии, используя данную статью: [Настройка RADIUS-сервера телефонии]
* Настроить оборудование в биллинг, используя данную статью: [Настройка VOIP NAS]
* Настроить радиус-профили в веб-интерфейсе SMG-1016
* Настроить цены на категории направлений, используя импорт цен через CSV-файл: [Использование экспорта и импорта csv файлов с тарифами VOIP. Загрузка цен]

h2. Запуск в коммерческую эксплуатацию:

По умолчанию, режим коммерческой эксплуатации для межоператорских расчетов выключен, включается в настройках оборудования. *Включать его нужно только после проверки межоператорских расчетов\!*

Если у вас присутствуют транзитные звонки (звонки, src и dst которых не попадают в пулы номеров, заведенных на биллинге) - вам нужно настроить [соответствующие услуги|CarbonBilling:Тип трафика] услуги|CarbonBilling:Взаиморасчеты между операторами] у операторов связи.

Если у вас еще не все voip-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью одноименной опции в "Настройки \-> настройки в файле" вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.
Если у вас еще не все VoIP-абоненты заведены в биллинге, но биллинг уже включается в коммерческую эксплуатацию, с помощью опции в [настройках в файле|CarbonBilling:Настройки (в файле)] вы можете убрать отправку ошибки "Абонент не найден" на почту.