... Перед тестированием выполните все шаги по инструкции "[CarbonBilling:Интеграция оборудования телефонии]" из раздела "*Типовой план интеграции VOIP и Carbon Billing*" с первого по пятый. h3. Создание абонента Создайте нового абонента мастером по статье "[CarbonBilling:Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов]" h3. Выдача телефонного номера Выдайте ему телефонный номер по статье "[CarbonBilling:Добавление (выдача) телефонного номера при подключении услуги]" h3. Редактирование абонента (смена логина или тел. номера) Повторите операцию, выдав абоненту другой номер в [учетной записи|CarbonBilling:Учетная запись. Создание и изменение.] h3. Выгрузка CDR по расписанию в биллинг по FTP # Настройте FTP для приёма CDR на биллинге по статье "[CarbonBilling:Настройка FTP сервера для выгрузки CDR]" # Настройте на оборудовании выгрузку CDR по расписанию h3. Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR Совершите звонок, убедитесь что на оборудовании CDR успешно создана и отправлена на FTP биллинга. Звонок должен отразиться в "[Расходе|CarbonBilling:Счетчики услуг. Вкладка "Расход".]" абонента в области "Voip трафик" h3. Продолжительность звонка учтена корректно Там же, в расходе, найдите запись по совершенному звонку, в поле "Время разговора" отражена зафиксированная длительность, подлежащая тарификации. Сравните эти данные с CDR. h3. Стоимость звонка посчитана корректно В поле "Стоимость звонка" указана стоимость по шагам тарификации. Посчитайте вручную стоимость звонка которая должна получиться. Сравните с тем, что посчитал биллинг. h3. Удаление телефонного номера Зайдите в учетную запись, удалите номер телефона из соответствующего поля и нажмите "Сохранить". Когда абонент обработается, откройте учетную запись и убедитесь что там нет номера телефона. h3. Привязка освобожденного номера другому абоненту Зайдите в учетную запись другого абоненента, выдайте ему телефонный номер который был привязан предыдущему абоненту. h3. Звонок учтен в расходе нового абонента Убедитесь, что у нового абонента подключена услуга телефонии, совершите звонок и повторите предыдущие шаги начиная от "Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR" h3. Изменение стоимости по направлениям и перерасчет у абонента по новой цене Откройте услугу телефонии абонента, на вкладке "Направления/Тарифы" измените стоимость по тому направлению, у которому относится ранее совершенный звонок. h3. Звонок зафиксировался на вышестоящем операторе связи На вкладке "Сервис" тестируемого абонента выполните "Сторнирование VOIP" за период звонка. Далее повторите шаги "Продолжительность звонка учтена корректно" и "Стоимость звонка посчитана корректно" h1. Тестирование необязательных функций Указанные пункты заполняются на отдельном листе. Лист заполняется только в случае, если нужны какие-либо из данных функций. h2. Авторизация звонков Radius (если поддерживается оборудованием) # У абонента нет блокировок, звонок авторизован # У абонента недостаточно средств, звонок не авторизован # Блокировка абонента администратором, звонок не проходит # Обрыв звонка в процессе по окончании средств # Звонок отражен в расходе в течении 5 минут h2. Агентская схема (межоператорские расчеты) # Учет звонка по агентской схеме # Учет уже совершенного звонка по агентской схеме по новой цене после изменения цен и перерасчета h2. Прочие функции # Учет транзитных вызовов # Расчет завершения вызова h1. Акт испытаний [Испытания схемы интеграции телефонии^Испытания схемы телефонии.doc]
|