Испытания схемы интеграции телефонии

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Тестирование обязательных функций

Тестирование всех ниже перечисленных пунктов обязательно для успешного ввода сервиса в эксплуатацию.

Время выполнения инструкции: 30-60 минут

Тарификация звонков и работа с абонентами телефонии

Перед тестированием выполните все шаги по инструкции "Интеграция оборудования телефонии" из раздела "Типовой план интеграции VOIP и Carbon Billing" с первого по пятый.

Создание абонента

Создайте нового абонента мастером по статье "Создание абонента. Заведение абонента. Работа с абонентами. Редактирование абонентов"

Выдача телефонного номера

Выдайте ему телефонный номер по статье "Добавление (выдача) телефонного номера при подключении услуги"

Редактирование абонента (смена логина или тел. номера)

Повторите операцию, выдав абоненту другой номер в учетной записи

Выгрузка CDR по расписанию в биллинг по FTP

  1. Настройте FTP для приёма CDR на биллинге по статье "Настройка FTP сервера для выгрузки CDR"
  2. Настройте на оборудовании выгрузку CDR по расписанию

Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR

Совершите звонок, убедитесь что на оборудовании CDR успешно создана и отправлена на FTP биллинга.
Звонок должен отразиться в "Расходе" абонента в области "Voip трафик"

Продолжительность звонка учтена корректно

Там же, в расходе, найдите запись по совершенному звонку, в поле "Время разговора" отражена зафиксированная длительность, подлежащая тарификации. Сравните эти данные с CDR.

Стоимость звонка посчитана корректно

В поле "Стоимость звонка" указана стоимость по шагам тарификации. Посчитайте вручную стоимость звонка которая должна получиться. Сравните с тем, что посчитал биллинг.

Удаление телефонного номера

Зайдите в учетную запись, удалите номер телефона из соответствующего поля и нажмите "Сохранить". Когда абонент обработается, откройте учетную запись и убедитесь что там нет номера телефона.

Привязка освобожденного номера другому абоненту

Зайдите в учетную запись другого абоненента, выдайте ему телефонный номер который был привязан предыдущему абоненту.

Звонок учтен в расходе нового абонента

Убедитесь, что у нового абонента подключена услуга телефонии, совершите звонок и повторите предыдущие шаги начиная от "Звонок учтен в расходе конечного абонента после обработки CDR"

Изменение стоимости по направлениям и перерасчет у абонента по новой цене

Откройте услугу телефонии абонента, на вкладке "Направления/Тарифы" измените стоимость по тому направлению, у которому относится ранее совершенный звонок.

Звонок зафиксировался на вышестоящем операторе связи

На вкладке "Сервис" тестируемого абонента выполните "Сторнирование VOIP" за период звонка. Далее повторите шаги "Продолжительность звонка учтена корректно" и "Стоимость звонка посчитана корректно"

Тестирование необязательных функций

Указанные пункты заполняются на отдельном листе. Лист заполняется только в случае, если нужны какие-либо из данных функций.

Авторизация звонков Radius (если поддерживается оборудованием)

  1. У абонента нет блокировок, звонок авторизован
  2. У абонента недостаточно средств, звонок не авторизован
  3. Блокировка абонента администратором, звонок не проходит
  4. Обрыв звонка в процессе по окончании средств
  5. Звонок отражен в расходе в течении 5 минут

Агентская схема (межоператорские расчеты)

  1. Учет звонка по агентской схеме
  2. Учет уже совершенного звонка по агентской схеме по новой цене после изменения цен и перерасчета

Прочие функции

  1. Учет транзитных вызовов
  2. Расчет завершения вызова

Акт испытаний

Испытания схемы телефонии.doc

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.