... {toc} h2. Общий аудит В разделе "*Отчеты*" \-> "*Аудит*" находится общий аудит системы, в нем отражены все события и действия происходящий в биллинге: как автоматические, так и выполненные вручную. !audit_main.png|border=1,width=900! h4. Фильтр Посмотреть события и действия определенного типа можно использовав фильтр. В фильтре Вы можете выбрать: * Дата с - с какой даты вывести аудит * Дата по - по какую дату вывести аудит * Фильтр - фильтр по тексту записи * Тип записи - можно отобразить некоторые типы событий: ** Редактирование абонента - изменение параметров абонента или учетной записи ** Финансовые операции - действия, отраженные у абонента на вкладке "Операции" такие, как приход денежных средств, выставление счетов, актов и т.д. ** Сообщения - отправленные сообщения ** Услуги - изменение статусов услуг: добавление, удаление, активация, деактивация и т.д. ** Другое - записи не относящиеся к прочим категориям !audit_filter.png|border=1,width=800! h2. Аудит абонента Аудит конкретного абонента можно посмотреть в его карточке на соответствующей вкладке. Там можно использовать все те же фильтры, что и в общем аудите. !audit_abon.png|border=1,width=900! h2. Как читать аудит? События аудита выводятся с убыванием по времени - сверху свежие. h2. Примеры h6. Абонент не был заблокирован # Для проверки отсутствия блокировки по абоненту просмотрите операции, которые выполнялись с услугами абонента. Воспользуйтесь фильтром *услуги*.
|
... # Видно, что услуга *12345* была активна до 2020-01-11. Какие действия привили к её деактивации? Воспользуемся фильтром по словосочетанию "таблица Счета". {code} 456779 Системные события 2020-01-20 21:57 root Изменена запись №10001020: таблица Счета Изменения=([Не отключать при превышении порога=False]) Ссылки=([Валюта счета=Рубли(1)]) {code} Видно, что была снята опция лицевого счёта "[не отключать при превышении порога|Отключение абонентов и услуг с помощью опций#Опция абонента "Не отключать при превышении порога"]". Можно сделать вывод, что абонент не блокировался, так как использовалась опция "[не отключать при превышении порога|Отключение абонентов и услуг с помощью опций#Опция абонента "Не отключать при превышении порога"]". Поскольку в аудите не видно даты её включения значит аудит по ней был отправлен в [архив|Настройка периода хранения исторических данных в базе].
|