... Кроме включения отложенного платежа через Личный кабинет, в биллинге также существует возможность оплаты в рассрочку с начала месяца. h2. Льготный период на новогодние праздники h3. Проблема Необходимо отложить блокировку абонентов на период новогодних праздников т.к. кроме как через кассу, услуги оплатить нельзя, а касса начнет работать только с 15 числа.
|
... h3. Решение # Зайдите во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выберите "Учет". # Выставьте опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число (абоненты будут заблокированы 15 числа). Теперь с 1 числа по 15 каждого месяца при превышении лимита будет автоматически подключена услуга "Обещанный платеж по предоплате" до 15 числа текущего месяца. Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь в статье "[Пример настройки услуги обещанный платеж]" {warning}Опция не распространяется на абонентов заблокированных за неуплату в предыдущем месяце!{warning} {warning}Абонентам будут отправлены сообщения о подключении обещанного платежа! На время действия опции отключите [тип сообщения|Система отправки сообщений (sms,email и тд). Шаблоны сообщений#Тип сообщения. События.] *Подключение услуги*!{warning}
|