Кроме включения отложенного платежа через Личный кабинет, в биллинге также существует возможность оплаты в рассрочку с начала месяца.
Льготный период на новогодние праздники
Проблема
Необходимо отложить блокировку абонентов на период новогодних праздников т.к. кроме как через кассу, услуги оплатить нельзя, а касса начнет работать только с 15 числа.
Для настройки работы абонентов в кредит рекомендуем использовать функционал периоды. Оператор биллинга может забыть снять опцию льготного периода, и обещанный платёж будет назначен каждый месяц. |
Решение
- Зайдите во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выберите "Учет".
- Выставьте опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число (абоненты будут заблокированы 15 числа).
Теперь с 1 числа по 15 каждого месяца при превышении лимита будет автоматически подключена услуга "Обещанный платеж по предоплате" до 15 числа текущего месяца.
Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь в статье "Пример настройки услуги обещанный платеж"
Опция не распространяется на абонентов заблокированных за неуплату в предыдущем месяце! |
Абонентам будут отправлены сообщения о подключении обещанного платежа! На время действия опции отключите тип сообщения Подключение услуги! |