FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (25)

просмотр истории страницы

Звонки хранятся в таблице *voip_log*. При обработке ошибки записываются в:
* Поле *error_code* - \- числовой код ошибки или NULL при успешной обработке звонка. Коды ошибок можно получить следующим запрос. Подробно они описаны в следующем разделе.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}
* Лог службы [worker|Worker] - \- более детальное описание ошибки. Содержит краткую информацию по звонку.
{code}
/app/asr_billing/var/log/worker.log

Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента:
* 1 Не найден пользователь! - возможны варианты:
* *1 Не найден пользователь\!* \- возможны варианты:
** Номер источника или назначения есть в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров], но не [назначен|Добавление (выдача) телефонного номера] [учётной записи|Учетная запись. Создание и изменение.]
** Номера нет в [номерной ёмкости|Пулы телефонных номеров] и отключена [опция|Настройка VOIP NAS#Дополнительно] "Через АТС проходят транзитные звонки"
* 2 *2 Не найдена услуга\!* - у абонента не подключена [услуга IP телефонии|Услуги. IP Телефония] с подходящим для звонка [типом трафика|Тип трафика]
* 3 Не найдено направление! - устарела
* *3 Не найдено направление\!* - устарела
* 4 *4 Не найдена стоимость направления\!* - в [услуге IP телефония|Услуги. IP Телефония] подключенной абоненту не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление]
* 5 *5 Не найден NAS\!* - в поле звонка voip_log.nas_ip не указан IP адрес [НАС|Настройка VOIP NAS].
* 6 *6 Не найден оператор связи для обсчета\!* - транк из полей SRC_CHAN и DST_CHAN не подошел ни под одну [маску транка|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии]
* 7 *7 Не настроены услуги у оператора связи для обсчета\!* - устарела
* 8 *8 Найденная услуга не активна\!* - устарела
* 9 *9 Не указаны источник или назначение* - не заполнены поля звонка SRC или DST
* *10 Некорректная длина номера* - длина номера в SRC или DST не соответствует формату [e.164|Конвертация номеров (модификаторы, преобразования к e.164)], то есть больше 15 цифр

Ошибки [межоператорских|Взаиморасчеты между операторами, агентская схема телефонии] расчётов
* *11 Не найден оператор стороны A A* - не найден оператор источника
* *12 Не найден оператор стороны Б Б* - не найден оператор назначения
* *13 Не настроены услуги у оператора А А* - не найдена услуга телефонии для оператора источника
* *14 Не настроены услуги у оператора Б Б* - не найдена услуга телефонии для оператора назначения
* *15 Не найдено направление у оператора А А* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника
* *16 Не найдено направление у оператора Б Б* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения
* *255 Прочие ошибки

h1. FAQ по ошибкам службы worker



h2. Проблема с межоператорским расчетом звонка VoipLog. Доступные операторы: Abonents \[ id=3, name=ООО "Лучший провайдер" \]




h2. Ошибка: Не найдена услуга телефонии у оператора




h2. Ошибка: Не найдена услуга\!