FAQ по ошибкам телефонии

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы

Звонки хранятся в таблице *voip_log*. При обработке ошибки записываются в:
* Поле *error_code* \- числовой код ошибки или NULL при успешной обработке звонка. Коды ошибок можно получить следующим запрос. Подробно они описаны в следующем разделе.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}
* Лог службы [worker|Worker] \- более детальное описание ошибки. Содержит краткую информацию по звонку.
{code}
h1. FAQ по кодам ошибок

В ошибках указан ID и описание. Коды ошибок можно получить следующим запрос.
{code}
sqlexec "set list on; select * from errors"
{code}

Общие ошибки данных о звонке, а так же ошибки обработки звонка на стороне абонента:
* *1 Не найден пользователь\!* \- возможны варианты:
* *15 Не найдено направление у оператора А* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора источника
* *16 Не найдено направление у оператора Б* - не найдена стоимость [направления|Направления звонков. Визуальное отображение и управление] в услуге телефонии оператора назначения
* *255 Прочие ошибки*

h1. FAQ по ошибкам службы worker