|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (4)
просмотр истории страницы... |
На приведенной схеме у АСР ideco указан локальный IP адрес 10.200.0.1 с маской 16, все абоненты находятся в этой подсети и в качестве шлюза по умолчанию у них указан IP адрес Ideco. |
0) Просмотреть лог-файл /var/log/tray_srv.log на наличие сообщений о подключении данного абонента. Если сообщения есть - читаем и смотрим причину. |
1) Необходимо проверить, что локальный IP адрес ideco достижим с ПК абонента. Для этого в коммандной строке выполните команду: |
{code}ping 10.200.0.1{code} В случае, если отклик от сервера есть, переходим к следующему пункту проверки. Иначе необходимо выяснить, по какой причине нет связи до сервера. Различные причины отсутствия связи: * проверить наличие связи на интерфейсе пользовательского ПК; * проверить, работает ли порт коммутатора на стороне абонента и на стороне сервера; |
* проверить на коммутаторе, появляется ли мак-адрес абонента на порту абонента (возможно неверные настройки порта аьбонента). |
|
2) На сервере Ideco проверить наличие входящих пакетов на локальном порту по протоколу TCP на порт 800. Для этого вам енобходимо необходимо подключиться к серверу под пользователем root (либо создать пользователя, либо загрузиться в режиме удаленного помощника) и выполнить комманду: |
{code}tcpdump -i <локальный интерфейс к абоненту> -nn port 800 and host <ip абонента>{code} |
... |