Проверка авторизации через Ideco Agent

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (4)

просмотр истории страницы
На приведенной схеме у АСР ideco указан локальный IP адрес 10.200.0.1 с маской 16, все абоненты находятся в этой подсети и в качестве шлюза по умолчанию у них указан IP адрес Ideco.

0) Просмотреть лог-файл /var/log/tray_srv.log на наличие сообщений о подключении данного абонента. Если сообщения есть - читаем и смотрим причину.


1) Необходимо проверить, что локальный IP адрес ideco достижим с ПК абонента. Для этого в коммандной строке выполните команду:
{code}ping 10.200.0.1{code}
В случае, если отклик от сервера есть, переходим к следующему пункту проверки. Иначе необходимо выяснить, по какой причине нет связи до сервера. Различные причины отсутствия связи:
* проверить наличие связи на интерфейсе пользовательского ПК;
* проверить, работает ли порт коммутатора на стороне абонента и на стороне сервера;
* проверить на коммутаторе, появляется ли мак-адрес абонента на порту абонента (возможно неверные настройки порта аьбонента).

2) На сервере Ideco проверить наличие входящих пакетов на локальном порту по протоколу TCP на порт 800. Для этого вам енобходимо необходимо подключиться к серверу под пользователем root (либо создать пользователя, либо загрузиться в режиме удаленного помощника) и выполнить комманду:

{code}tcpdump -i <локальный интерфейс к абоненту> -nn port 800 and host <ip абонента>{code}