... Для создания отчета через конструктор отчетов необходимо: 1.Зайти в АСР менеджере "Отчеты \-> Конструктор отчетов" !1.png|border=1! 2. Добавить новый отчет кнопкой "+" справа ("-" удаляет выбранный отчет) 3. Задать название отчета и текст запроса, который вы можете уточнить у тех.поддержки (должен начинаться со слова "select"). !Снимок-Отчет.png|border=1! 4. Также есть возможность настроить привилегии доступа для разных типов администраторов. Для вывода отчета достаточно выбрать нужный и нажать кнопку "Запросить". {color:#e00000}{*}Важно:*{color}{color:#ff0000}* *{color}Если вы используете разные компьютеры или у вас не выводится отчет, попробуйте указать пароль "servicem" в соответствующей строке и запросите вывод отчета снова. h3. Примеры: *Пример 1.* Задача: Выгрузить список всех доступных телефонов абонентов Запрос: select id,SMS from users where DELETED=0 and sms is not null *Пример 2. * Задача: Выгрузить список всех доступных телефонов абонентов, у которых баланс меньше либо равен нулю. Запрос: select SMS from users where (DEBIT + OSTATOK - CREDIT)<=0 and DELETED=0 and SMS is not null *Пример 3.* Задача: Выгрузить список всех доступных МАС-адресов абонентов, использующих услугу IPTV с известным id. Запрос: select mac from users join users_usluga on users_usluga.user_id = users.id where users_usluga.usluga_id = <id услуги> and users.mac is not null and users.mac \!= '' *Пример отчетов по VOIP.* {code:lang=sql|title=Журнал определенных звонков за текущий месяц}select SRC as "Номер абонента", DST as "Направление звонка", S_TIME as "Начало звонка", E_TIME as "Окончание звонка", DURATION as "Общая длительность", BILL_SEC as "Платное время", CHAN, BILLED as "Обработан",
|
... DST as "Направление звонка", S_TIME as "Начало звонка", E_TIME as "Окончание звонка", DURATION as "Общая длительность", BILL_SEC as "Платное время", CHAN, BILLED as "Обработан",
|