... На текущий момент нет известных нам проблем с повисанием и reset сервера с обычным ядром и типовым оборудованием. Возможные проблемы есть у экспериментальных ядер bigmem и pptp и при использовании редкого оборудования. * Если сервер завис программно, то на экране будет выводиться tracelog(сообщения об ошибках) в течение 8 минут, после этого будет reset. Этот tracelog реализован средствами немаскируемых прерываний NMI и работает в любых условиях даже если ядро совсем повисло. * Если на экране сервера нет сообщений об ошибках tracelog, значит сервер не повис или повис аппаратно. {code:borderStyle=solid} {code} При повисании сервера необходимо: Первым делом проверить аппаратную часть: # Выключить сервер. # Проверить крутятся ли вентиляторы. # Отключить все шлейфы, вытащить память, прочистить контакты(можно стирательной резинкой), включить заново. # Включить, продуть весь сервер пылесосом. # Провести memtest (есть на компакт диске). # Загрузиться со стандартным ядром(ICSServer), если использовали pptp, bigmem и т.д Если после этих действий повисания продолжаются: # Проверить нажатие клавиши CapsLock. # Необходимо сделать фотографию экрана и включить режим помощника и выслать фото и пароль на asr@ideco.ru, наши специалисты исправят проблему и установят вам исправленное ядро # Проверить доступность сервера из сети Интернет # Проверить что никто не подставляет ip-адрес сервера. Проверить можно командой arping \-D 192.168.0.1 \-I Leth1 # Проверить с пользовательской машины ping до сервера и записать мак адрес который определился arp \-a или arp \-n # Попробовать перезагрузить коммутатор или попробовать подключиться к серверу напрямую кабелем ---- Если происходит panic или reset необходимо:
|
# Если на экране ничего нет, значит сервер сделал reset аппаратно, попробовать сменить память, сетевки, диск, БП, материнку, или установить на другой сервер.
|