|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (29)
просмотр истории страницыh2. Поиск по маку. Поиск по mac Биллинговая система не прослушивает всю сеть по мак адресам, это технически невозможно. Можно попробовать поиск по boot.log и kernl.log если ПК был в том же сегменте то в теории он может там быть. Также можно логировать arp \-n и поиском смотреть. По правильному это делается на коммутаторах. Это можно сделать логируюя мак таблицы коммутаторов. Команды специфичны для каждого коммутатора. Если найти нужные команды то можно запустить их по крону и логировать в файл все коммутаторы и по файлу потом искать |
h2. *IPTraf не показывает статистику* |
... |
{code} это наверняка решит проблему |
|
h2. Медленно работает Интернет |
|
# Если используется ADSL модем, то уменьшите на нем mtu и mru до 1000. Скорость открывания сайтов вырастет очень. # Проверьте время отклика DNS сервера вашего провайдера командой nslookup. |
... |
Также необходимо указать e-mail администратора для уведомлений в локальном меню. Дополнительные настройки... \-> E-MAIL администратора |
|
h2. Недоступен кабинет в Opera |
|
Opera не сохраняет куки для нереальных ip адресов и для нереальных доменов типа mydom.local Рекомендуется завести реальный домен например cabinet.yourdomain.ru и сделать для него DNS запись на локальный адрес. |
|
h2. Не работает переадресация при отрицательном балансе в Opera |
|
Opera при переадресации на локальный сайт ругается что из публичной сети в частную идет переход. Решение: Нужно прописать произвольный публичный адрес с маской 32 на локальный интерфейс и прописать этот адрес в menu "Web-сервер...->Альтернативный URL" |
|
h2. Не работает netflow |
|
1. На Ideco в режиме удаленного помощника запустить: tcpdump \-nvi any udp port 9996 |
чтобы посмотреть есть ли трафик по netflow от NAS 2. Убедиться что выбран одинаковый порт для соединения по netflow на NAS и на Ideco . На Ideco используется 9996 порт по умолчанию. |
|
h2. Не работает нефинансовый пользователь |
|
Не работает нефинансовый пользователь. |
... |
Также вероятно закончились деньги на счёте его родительской финансовой группы. |
|
h2. Не работает связка RADIUS и NAS (MikroTik) |
|
Если вы настраиваете Ideco АСР Биллинг по схеме с использованием NAS и у вас возникли проблемы с настройкой RADIUS между Ideco и NAS, то для диагностики неполадки сделайте следущее: 1. Убедитесь что NAS сервер добавлен в Ideco (как это сделать подробно описано в этом [разделе|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=29032726] и IP адрес NAS-клиента верный. |
... |
3. Наконец загружаете Ideco в режиме удаленного помощника и из консоли от рута мониторите интерфейсы айдеко на предмет приходящих RADIUS-пакетов от NAS с помощью tcpdump: tcpdump \-nvi any udp port 1812 or udp port 1813 (именно по этим портам работает RADIUS-сервер на Ideco) |
|
h2. После активации АСР Ideco у абонентов нет доступа в интернет |
|
*После активации АСР Ideco пользователи не могут выйти в интернет. Почему?* Скорее всего вы активиравали версию АСР Ideco биллинг без поддержки функционала [SoftRouter|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687404] (шлюза). Это [классическая биллинговая система|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687400] для подсчета трафика по протоколу netflow. |
... |
*Как быстро исправить проблему?* Необходимо восстановить базу данных из последнего доступного бэкапа, который был сделан до активации. Если у вас версия SoftRouter необходимо обратиться в отдел продаж для разъяснения ситуации. |
|
h2. Смена лицензии |
|
Если вы хотите сменить тип лицензии и при этом сменить регистрационный номер, вам необходим сделать следующие действия: |
... |
{color:#ff0000}Примечание: Процедура действует, если у вас есть 2 или более лицензий.{color} |
|
h2. Файл /var/log/execd. sql2gdbd: Too big size |
|
*Что это означает sql2gdbd: Too big size /var/dbstat//200807/2867/2867.gdb, mv to /var/dbstat//200807/2867/2867.gdb_17* |
... |