Быстрые решения

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (29)

просмотр истории страницы
h2. Поиск по маку. Поиск по mac

Биллинговая система не прослушивает всю сеть по мак адресам, это технически невозможно.
Можно попробовать поиск по boot.log и kernl.log если ПК был в том же сегменте то в теории он может там быть. Также можно логировать arp \-n и поиском смотреть.
По правильному это делается на коммутаторах.
Это можно сделать логируюя мак таблицы коммутаторов.
Команды специфичны для каждого коммутатора.

Если найти нужные команды то можно запустить их по крону и логировать в файл все коммутаторы и по файлу потом искать

h2. *IPTraf не показывает статистику*

{code}
это наверняка решит проблему

h2. Медленно работает Интернет

# Если используется ADSL модем, то уменьшите на нем mtu и mru до 1000. Скорость открывания сайтов вырастет очень.
# Проверьте время отклика DNS сервера вашего провайдера командой nslookup.
Также необходимо указать e-mail администратора для уведомлений в локальном меню.
Дополнительные настройки... \-> E-MAIL администратора

h2. Недоступен кабинет в Opera

Opera не сохраняет куки для нереальных ip адресов и для нереальных доменов типа mydom.local

Рекомендуется завести реальный домен например cabinet.yourdomain.ru и сделать для него DNS запись на локальный адрес.

h2. Не работает переадресация при отрицательном балансе в Opera

Opera при переадресации на локальный сайт ругается что из публичной сети в частную идет переход.

Решение: Нужно прописать произвольный публичный адрес с маской 32 на локальный интерфейс и прописать этот адрес в menu "Web-сервер...->Альтернативный URL"

h2. Не работает netflow

1. На Ideco в режиме удаленного помощника запустить: tcpdump \-nvi any udp port 9996
чтобы посмотреть есть ли трафик по netflow от NAS
2. Убедиться что выбран одинаковый порт для соединения по netflow на NAS и на Ideco . На Ideco используется 9996 порт по умолчанию.

h2. Не работает нефинансовый пользователь

Не работает нефинансовый пользователь.


Также вероятно закончились деньги на счёте его родительской финансовой группы.

h2. Не работает связка RADIUS и NAS (MikroTik)

Если вы настраиваете Ideco АСР Биллинг по схеме с использованием NAS и у вас возникли проблемы с настройкой RADIUS между Ideco и NAS, то для диагностики неполадки сделайте следущее:
1. Убедитесь что NAS сервер добавлен в Ideco (как это сделать подробно описано в этом [разделе|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=29032726] и IP адрес NAS-клиента верный.
3. Наконец загружаете Ideco в режиме удаленного помощника и из консоли от рута мониторите интерфейсы айдеко на предмет приходящих RADIUS-пакетов от NAS с помощью tcpdump:
tcpdump \-nvi any udp port 1812 or udp port 1813 (именно по этим портам работает RADIUS-сервер на Ideco)

h2. После активации АСР Ideco у абонентов нет доступа в интернет

*После активации АСР Ideco пользователи не могут выйти в интернет. Почему?*
Скорее всего вы активиравали версию АСР Ideco биллинг без поддержки функционала [SoftRouter|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687404] (шлюза). Это [классическая биллинговая система|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687400] для подсчета трафика по протоколу netflow.
*Как быстро исправить проблему?*
Необходимо восстановить базу данных из последнего доступного бэкапа, который был сделан до активации. Если у вас версия SoftRouter необходимо обратиться в отдел продаж для разъяснения ситуации.

h2. Смена лицензии

Если вы хотите сменить тип лицензии и при этом сменить регистрационный номер, вам необходим сделать следующие действия:


{color:#ff0000}Примечание: Процедура действует, если у вас есть 2 или более лицензий.{color}

h2. Файл /var/log/execd. sql2gdbd: Too big size

*Что это означает sql2gdbd: Too big size /var/dbstat//200807/2867/2867.gdb, mv to /var/dbstat//200807/2867/2867.gdb_17*