... {toc} h1. Условия получения страховки # Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа. # Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течении не более двух часов. # Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и IM (Skype или ICQ). # Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН # В течении недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops) # Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма # При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика. # Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления) # Отправка информации в мониторинг настроена и проверена # Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена # Используемая ветка продукта - master # Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой # Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH # Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH
|
... h2. В каких случаях мы компенсируем штраф # Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течении 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме. ## Связанные с выгрузкой единого реестра ## Связанные с фильтрацией # Акт испытаний подписан с обоих сторон. h2. В каких случаях мы не компенсируем штраф # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее) # В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой # В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера # Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor # В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.
|