|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (6)
просмотр истории страницы... |
# Изменения в настройках Carbon Reductor должны производиться только после согласования с разработчиками. # Проведён акт испытаний при интеграции и подписан обеими сторонами. |
# В случае получения предупреждения роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течениие одного часа по телефону. |
# Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor. |
... |
# \# Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа. |
# \# Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течениие не более двух часов. |
# \# Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ). # \# Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН |
# \# В течениие недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops) |
# \# Отправка информации в мониторинг настроена и проверена # \# Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена |
# \# Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течениие 30 минут. |
# \# Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма # \# При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую. |
... |
# \# Используемая ветка продукта - master # \# Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой |
# \# Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течениие 30 минут. |
# \# Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора # Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик). |
... |
h2. В каких случаях мы компенсируем штраф |
# Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течениие 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме. |
## Связанные с выгрузкой единого реестра ## Связанные с фильтрацией |
... |