... В биллинге существуют следующие *типы блокировки* пользователей: # Блокировка при превышении порога отключения (финансовая) - наступает когда на счету пользователя недостаточно средств для списания оплаты за услугу. # Добровольная блокировка - абонент может самостоятельно приостановить обслуживание через личный кабинет. # Блокировка администратором биллинга - принудительная блокировка абонента администратором. # Системная блокировка - блокировка которая не подходит ни под один выше описанный тип. При блокировке выставляются *статусы* абонентам: # Статус "Ленивый" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5-и дней # Статус "Должник" \- выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении месяца # Статус "Злостный должник" - выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг более месяца h2. Добровольная блокировка Предполагает блокировку абонента на определенный период. Её абонент может выставить самостоятельно в личном кабинете: !2014-10-22_12-37-18.png|border=1! Выставить период блокировки и нажать заблокировать !2014-10-22_12-38-18.png|border=1! В личном кабинете будет висеть оповещение. Абонент может ее отменить кликнув на "Снять добровольную блокировку" !2014-10-22_12-39-14.png|border=1! Если абонент установил блокировку, в панели администратора это выглядит вот так: !2014-10-22_12-40-07.png|border=1! А в поле заявки прописан период блокировки !2014-10-22_12-40-41.png|border=1! Если администратору необходимо снять добровольную блокировку абонента, то надо установить в поле "Добровольная блокировка, до" текущую дату и нажать "Сохранить".
|
Аналогично, администратор может планировать блокировку абонентов через раздел "Заявки".
|
h2. Блокировка при превышении порога отключения (Финансовая блокировка)
|
|
Для снятия необходимо выставить флаг "Не отключать при превышении порога"
|
Для снятия необходимо:
|
|
\- выставить флаг "Не отключать при превышении порога"; \- внести средства на счет абонента.
|
h2. Блокировка администратором (через WEB биллинга)
|
... Необходима для принудительной блокировки абонента на усмотрение администратора. *ВАЖНО:* Блокировка не работает, если у абонента нет никаких подключенных услуг
|