Как заблокировать или разблокировать абонента

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (2)

просмотр истории страницы
* Включите опцию "Не отключать при превышении порога" в карточке абонента.

h2. Системная

h3. Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

h3. Как снять

Убедитесь что у абонента нет других блокировок: администратором, абонент не удален, включите ему опцию "Не отключать при превышении порога".
Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

h2. При удалении

Скорей всего, у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*".
Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату и нажмите в карточке абонента "*Сохранить*".

h2. Системная

h3. Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

h3. Как снять

# В первую очередь, попробуйте выполнить действия по снятию "*Бессрочной добровольной блокировки*: укажите текущую дату в поле "Отключен до даты (отпуск):" на станице "Информация")
# Если это не помогло, попробуйте снять все прочие блокировки абонента:
#- Нажмите "Разблокировать" в карточке абонента;
#- Включите ему опцию "Не отключать при превышении порога";
#- Нажмите "Восстановить" в карточке абонента;
#- Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до"
# Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.