Как заблокировать или разблокировать абонента

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы
Обратите внимание!
Когда вносится платеж на счет абоненту через ЛК, импорт csv, поиск по абонентам с системной, администраторской, бессрочной блокировкой не производится.
Это значит, что средства у абонента будут списаны с карты, но биллинг их не будет учитывать, так как считает такого абонента отключенным.

В Billing 5 существуют несколько видов блокировки:

  • По балансу - при недостатке средств абонента блокирует, при этом момент когда баланс абонента считается недостаточным зависит от настроек абонента, тарифа и услуг
  • Системная - при наступлении каких-либо событий, например если абонент удален или у он был заблокирован как-то еще (добровольно, например) и ему сменили тариф, новые услуги будут заблокированы "системно"
  • При удалении - подвид системной блокировки когда абонента удалили в корзину, например при расторжении договора
  • Администратором - такую блокировку оператор может создать в любой момент нажав кнопку в интерфейсе, самостоятельно абонент не сможет её снять
  • Добровольная блокировка - блокировка, которую абонент может назначить в личном кабинете или обратиться в поддержку чтобы её установили, абонент может снять её самостоятельно в личном кабинете
  • Бессрочная добровольная блокировка - её так же может установить абонент самостоятельно или через администратора и снять сам (зависит от настроек ЛК)

Ниже рассмотрим каждый вид блокировки, как её создать или снять, в отдельности.

По балансу

Как создать

Происходит автоматический согласно настройкам услуг, обещанных платежей и порогу отключения абонента в момент запланированной даты списания услуг.

Если абоненту включили опцию "Не отключать при превышении порога" и потом отключили или установили порог отключения уже после списания, чтобы заблокировать абонента - сделайте перерасчет

Как снять

Два способа:

При удалении

Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "Удалить", она отображается когда абонент не удален.

Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "Восстановить", она отображается только когда абонент удален.

Администратором

Заблокированный администратором абонент не сможет попасть в личный кабинет.

Как создать

В карточке абонента нажмите кнопку "Заблокировать", она отображается когда абонент не заблокирован.

Как снять

В карточке абонента нажмите кнопку "Разблокировать", она отображается только когда абонент заблокирован.

Добровольная блокировка

Как создать

  • В администраторской панели: укажите дату начала блокировки в поле "Добровольная блокировка с" и дату конца блокировки в поле "Добровольная блокировка до", потом сохраните карточку абонента.
  • В личном кабинете: укажите даты блокировки и нажмите "Заблокировать"

Как снять

  • В администраторской панели: установите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до", потом сохраните карточку абонента.
  • В личном кабинете: заново зайдите на страницу добровольной блокировки и нажмите "Снять добровольную блокировку", это возможно только при соответствующих настройках

Бессрочная добровольная блокировка

  • В администраторской панели бессрочная добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация"



  • В личном кабинете по-умолчанию есть кнопка "ВКЛ\ВЫКЛ Интернет", она включает бессрочную блокировку, при этом она может быть платной, это настраивается

Если у абонента установлена "Бессрочная добровольная блокировка", то оба поля, "Отключить начиная с даты:" и "Отключен до даты (отпуск):" будут пустыми!

Как создать

  • В администраторской панели: укажите дату в поле "Отключить начиная с даты". Если укажите "Отключен до даты, то блокировка будет работать только до этой даты. При этом услуга блокировки автоматический не подключится.
  • В личном кабинете: нажмите кнопку "ВКЛ\ВЫКЛ Интернет" в меню кабинета, в зависимости от настроек кнопки может быть подключена платная услуга блокировки.

Как снять

  • В администраторской панели: укажите текущую дату в поле "Отключен до даты
  • В личном кабинете: нажмите кнопку "ВКЛ\ВЫКЛ Интернет", блокировка будет снята, если при включении подключалась услуга абонентской платы, она отключится

Что делать, если не получается снять блокировку?

Скорей всего, у абонента установлена "Бессрочная добровольная блокировка".
Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "Отключен до даты (отпуск)" текущую дату и нажмите в карточке абонента "Сохранить".

Системная

Как создать

Создаётся автоматический, например при удалении абонента, или если абоненту подключили новую услугу/сменили тариф в момент действия любой другой блокировки (бессрочной добровольной, по балансу и тд)

Как снять

  1. В первую очередь, попробуйте выполнить действия по снятию "Бессрочной добровольной блокировки: укажите текущую дату в поле "Отключен до даты (отпуск):" на станице "Информация")
  2. Если это не помогло, попробуйте снять все прочие блокировки абонента:
    • Нажмите "Разблокировать" в карточке абонента;
    • Включите ему опцию "Не отключать при превышении порога";
    • Нажмите "Восстановить" в карточке абонента;
    • Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до"
  3. Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.