... {note} Если вы выполняли очистку базы в меню *Настройки* -> *Очистка базы данных*, следует убедиться что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка создана не будет. {note} На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей. Для этого необходимо: # Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку. !2014-10-22_09-26-37.png|border=1,width=700! # Заполнить все поля, что заполнены на скриншоте. !ЗаявкаНаПодключение2.png|border=1,width=700! # После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки. !ЗаявкаНаПодключение3.png|border=1! # В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент !ЗаявкаНаПодключение4.png|border=1! {note} Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.{note}
|